Водном из ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. выпишите это слово. мозаичный ногтя вручит прибыв донельзя ответ: в одном из ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. запишите подобранное слово. это может быть одним из самых впечатляющих зрелищ даже в современном мире. жихарев сидит чинно, но его угольные глаза горят, и на молодом лице удовлетворённое, даже горделивое выражение. стали пить чай, причем иудушка самым злостным образом длил время, прихлебывая из стакана, крестясь… центристская идеология в наши дни характерна для целого ряда умеренных политических движений и их лидеров. народ стекался туда в большом числе, несмотря на будничный день. ответ: в одном из выделенных ниже слов (сочетаний слов) допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно. погасший огонь в трёхста граммах килограмм яблок более яркими лентами о полутора часах ответ: – – – ответ: выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква и. поднима..мый (ветром) колыш..шься предвид..вший пере определите предложение, в котором не со словом пишется слитно. раскройте скобки и выпишите это слово. вы мне дали прочитать вовсе (не)интересную статью. сказал (не)громко, как надо было, а так, что даже сосед ничего не понял. жизнь прожить – (не)поле перейти она была хороша собой: у неё были (не)правильные, но милые черты лица. чёрные, давно (не)езженные колеи едва проступали в траве. ответ: определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно. раскройте скобки и выпишите эти два слова. азбуки немых она, (по)видимому, не знала, за(то) с болезненной страстью любила музыку. (в)течение всего апреля почти не было тёплых солнечных дней, за(то) май выдался такой жаркий, что мы даже купались. немного пешком, (за)тем сели в автобусы и поехали (на)встречу с известными футболистами «спартака». (в)следствие какой-то задержки лошади отстали, и (по)утру в окно кибитки она снова увидела безмолвное белое поле. вторая группы туристов направлялась к лагерю, мы так(же) двигались (по)этому маршруту. ответ: укажите все цифры, на месте которых пишется нн. заснеже(1)ые ёлки под звёздным небом торжестве(2)ее, чем в праздничных залах. он надел шерстя(3)ую гимнастёрку, а сверху набросил овчи(4)ый тулуп. ответ: расставьте знаки препинания. укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую. 1) ими либо восторгаются либо всё в них критикуют но никогда не остаются равнодушными. 2) охотник подложил в костёр травы и хворосту и раздул пламя. 3) язык – это основа национальной памяти и его надо беречь. 4) профессор показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их. 5) друг говорит в глаза не только о достоинствах но и о недостатках ошибках своего товарища. < – – – расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. отставной прокурор выслушал его внимательно (1) понюхивая табачок (2) из табакерки (3) украшенной нимфами (4) и искоса посматривая на гостя своими лукавыми глазками. ответ: расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. на поездке в академию художеств настаивал все тот же николай васильевич гребнев, который (1) наверное (2) почувствовал, что (3) может быть (4) только теперь он вправе сказать себе, что прожил на земле не зря. ответ: расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. визит министра иностранных дел россии в южную корею (1) в ходе (2) которого (3) состоялся обмен мнениями по ключевым вопросам мировой политики (4) показал наличие широких возможностей для дальнейшего сотрудничества. ответ: расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. в то время как художник жил в крыму (1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы (2) и (3) если погода располагала к прогулкам (4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
ответ: прИбыв (верно: прибЫв)
Лексическая ошибка:
Народ стекался туда в большом числе, несмотря на БУДНИЧНЫЙ день.
ответ: будний день (верно)
Ошибка: в ТРЁХСТА граммах.
ответ: в трёхстАХ граммах (верно)
Слово, в котором на месте пропуска пишется буква И:
ответ: подержИшься.
Предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО:
Она была хороша собой: у неё были НЕПРАВИЛЬНЫЕ, но милые черты лица.
ответ: неправильные.
Предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
ВСЛЕДСТВИЕ какой-то задержки лошади отстали, и ПОУТРУ в окно кибитки она снова увидела безмолвное белое поле.
ответ: вследствие, поутру.
Все цифры, на месте которых пишется НН:
Заснеже(1)ые ёлки под звёздным небом торжестве(2)ее, чем в праздничных залах.
Он надел шерстяНую гимнастёрку, а сверху набросил овчи(4)ый тулуп.
ответ: 1, 2, 4.
Номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую:
3) Язык – это основа национальной памяти, и его надо беречь.
4) Профессор показал все нужные инструменты как для ловли бабочек, так и для раскладывания их.
ответ: 3, 4.
***Остальные:
1) Ими либо восторгаются,1 либо всё в них критикуют,2 но никогда не остаются равнодушными.
2) Охотник подложил в костёр травы и хворосту и раздул пламя. (запятые не нужны: 2 ряда однор. членов)
5) Друг говорит в глаза не только о достоинствах,1 но и о недостатках,2 ошибках своего товарища.
___
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Отставной прокурор выслушал его внимательно,(1) понюхивая табачок из табакерки,(3) украшенной нимфами,(4) и искоса посматривая на гостя своими лукавыми глазками.
ответ: 1, 3, 4.
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
На поездке в Академию художеств настаивал все тот же Николай Васильевич Гребнев, который,(1) наверное,(2) почувствовал, что,(3) может быть,(4) только теперь он вправе сказать себе, что прожил на земле не зря.
ответ: 1, 2, 3, 4.
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
Визит министра иностранных дел России в Южную Корею,(1) в ходе (2) которого состоялся обмен мнениями по ключевым вопросам мировой политики,(4) показал наличие широких возможностей для дальнейшего сотрудничества.
ответ: 1, 2, 4.
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
В то время как художник жил в Крыму,(1) он всё своё время посвящал созерцанию картин природы и,(3) если погода располагала к прогулкам,(4) часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
ответ: 1, 3, 4.