В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Miras19932708
Miras19932708
16.09.2021 19:45 •  Русский язык

Во все лопатки, во всяком случае, воздушный замок, воздуш- ный океан, вооруженные силы, время от времени, вступить в си-
лу, выжить из ума, довести до сведения, женский пол, заключить
в объятья, за тридевять земель, земля обетованная, золотой телец,
красная девица, лебединая песня, мочи нет, надуть губы, от всего
сердца, охрана труда, под открытым небом, принять резолюцию,
с ума сошел, сдержать слово, сесть в калошу, сжатые сроки, слу-
га двух господ, стереть с лица земли, тайное голосование, терно-
вый венец, так и сяк, холодная война, чего изволите, что и требо-
валось доказать. укажите типы фразеологизмов мне

Показать ответ
Ответ:
shamsutdinovaa3
shamsutdinovaa3
06.06.2023 10:51
Можно как лучший ответ, и оценить ?)
:3
Сочинение:
Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби. На уроках литературы и во время внеклассных бесед учитель литературы становится проводником по миру моих любимых книг. Он мне понять и осознать прочитанное, интересуется моим мнением, учит формулировать свои мысли, рекомендует к прочтению некоторые из своих любимых книг, подходящих для моего возраста. Так, уроки литературы в школе мне систематизировать свои знания.

Во-вторых, на уроках литературы нас знакомят избранным кругом произведений русской классики. Эти произведения тщательно отбирались в школьную программу не одно десятилетие, они проверку временем и стали общепризнанными мировыми шедеврами. На уроках мы знакомимся с историей русской словесности начиная с былин и песен, сформировавшихся на заре русского государства, и заканчивая повестями и романам, созданными в столетии. История русской литературы очень увлекает меня. Всегда интересно погрузиться в собственной страны, особенно если это её изящной словесности. Любопытно узнавать, что волновало людей двести, триста лет назад, в каких реалиях они жили, во что верили, как и что любили, к чему стремились, ради чего жили.

В-третьих, литература – это путешествие не только во времени, но и в пространстве. Изучаемые произведения позволяют переноситься из лесов русской глубинки в древние города, из полусказочной Малороссии «Вечеров на хуторе близ Диканьки» Гоголя в меланхоличный, серый, давящий Петербург «Преступления и наказания» Достоевского. Уроки литературы – лучшие экскурсии, которые мы совершаем, не покидая пределов класса.

В-четвертых, литература – это знакомство не только со временами и местами и их нравами, но еще и знакомство с отдельными людьми. Понятно, что их жизни разительно отличались от наших нынешних. Тем не менее, вечные проблемы человечества, которые поднимают авторы-классики в своих произведениях, потому и называются «вечными», что сохраняют свою актуальность и по сей день. Я обращаюсь к литературе за советом, за ответами на волнующие меня вопросы – и если не могу разгадать ответ самостоятельно, прибегаю к отзывчивого учителя, который всегда разъясняет для меня особенно трудные места, даёт ключи к разгадкам самых сложных и неподатливых человеческих характеров.

Итак, литература – мой любимый школьный предмет. Это возможность познать себя, упорядочить свои мысли, выстроить систему восприятия мира, пространства, времени; заглянуть вглубь человеческой души и найти ответы на волнующие вопросы.

Предметам гуманитарного цикла – социальным дисциплинам, языкам, литературе – в школах часто уделяют гораздо меньше внимания, чем техническим дисциплинам. Учителя часто принижают роль гуманитарных предметов в образовании школьника, предпочитая обучение точным наукам духовному развитию и совершенствованию новых поколений. Я считаю, что такая позиция неверна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cocos228
Cocos228
28.08.2021 16:29

Это были серые,мрачные будни. За окном шел дождь,дома было холодно.Захотелось поесть,потому что я не завтракал.

Открыв шкафчик возле холодильника,обнаружил что там пусто.

Во-первых,это потому что я не ходил в магазин уже неделю. Во-вторых,это потому что я съел последнюю пачку макарон.

В холодильнике лишь пропавшая... Я сам не знаю что.

Уже собрался, оделся и решил выходить,но не тут то было.Я вспомнил про сущевствование своего кота. Он спрыгнул с подоконника и решил мне показать,что его живот тоже не полон еды.

Значит прийдется не только за хлебом идти...

В магазине я понял,что единственное,что я могу позволить себе - это макароны,хлеб и корм для кота. Было довольно грустно.

Это был один день из жизни. О том как я однажды сходил в магазин.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота