во по РУССКОМУ!! 1. Основные компоненты общения: а) речевая деятельность, б)? в)? (назовите их).
2 Речевая ситуация зависит от речевой роли коммуникантов.
1. да
2. нет
3. Говорение - ведущий вид речевой деятельности
1. да
2. нет
4. Внешние обстоятельства общения - это настроение собеседников отношения между ними
1. да
2. нет
5 К причинам конфликта относятся:
1. серьезные недостатки в организации управления;
2. нечетко обозначенные права и обязанности персонала;
3. неудобное рабочее место;
4. неправильная оценка труда персонала
6 Деловое общение требует строгого отношения к выбору языковых средств.
1. да
2. нет
7 К основным жанрам деловой письменной речи относится:
1. договор;
2. деловое письмо;
8.. Определите, к какому жанру относится данный текст
Вас командировать меня в Томский политехнический университет с 22 апреля по 30 апреля 2015 года для участия в XIII Российской научно-практической конференции «Язык и мировая культура: взгляд молодых исследователей».
Планируется выступление с докладом на секции «Предметы гуманитарного цикла в инженерном образовании».
Персональное приглашение от Оргкомитета конференции прилагается.
1. заявление;
2. докладная записка;
3. характеристика;
4. справка
9. Случаи использования сокращений и сложносокращенных слов в деловой письменной речи:
1. имена и фамилии сотрудников;
2. географические названия, обозначение времени, количественные определения;
3. названия ученых степеней, званий или профессий;
4. наименования жанров деловых бумаг;
5. сложносокращенные названия, образованные из начальных букв.
10. Принцип вежливости реализуется в следующих максимах:
1. максима скромности;
2. максима такта
3. максима количества
4. максима симпатии
Чтобы сделать мир лучше нужно начать с чего-нибудь простого. Например бросать мусор в мусорное ведро или перевести бабушку через дорогу. Прежде всего нужно стать лучше, добрее и миролюбивее. Если каждый человек на земле изменится в хорошую сторону, тогда и отношение к миру изменится. Если каждый человек уберёт возле своего крыльца, то весь мир станет чище.
Когда я вырасту, то построю огромный заповедник со всеми животными, рыбами и птицами. Ещё я изобрету машину экологически чистую, которая собирает мусор, избавляется от жука - короеда и поглощает все газы, кроме углекислого. Эта машина будет перерабатывать мусор и тяжелые металлы.
Чтобы сделать мир лучше и добрее нужно самому являть пример доброты, милосердия и честности. Пусть многие не поймут этого, значит их время ушло... Мир для добрых людей! Поставь перед собой задачу творить добро и мир вокруг тебя начнет меняться, сначала близкие люди, потом коллеги или друзья, ну а потом общество. Важно помнить, что свет, даже в темной комнате делает ее светлой, но темнота в светлой комнате ничего не меняет. Так и добро всегда поглотит зло.
Чтобы сделать мир лучше нужно начать с чего-нибудь простого. Например бросать мусор в мусорное ведро или перевести бабушку через дорогу. Прежде всего нужно стать лучше, добрее и миролюбивие. Если каждый человек на земле изменится в хорошую сторону, тогда и отношение к миру изменится. Если каждый человек уберёт возле своего крыльца, то весь мир станет чище.
Когда я вырасту, то построю огромный заповедник со всеми животными рыбами, животными, птицами. Ещё я изобрету машину экологически чистую, которая собирает мусор, избавляется от жука- короеда и поглощает все газы, кроме углекислого. Эта машина будет перерабатывать мусор и тяжелые металлы.
Чтобы сделать мир лучше и добрее нужно самому являть пример доброты,милосердия и честности. Пусть многие не поймут этого,значит их время ушло... Мир для добрых людей! Поставь перед собой задачу творить добро и мир вокруг тебя начнет меняться, сначала близкие люди, потом коллеги или друзья, ну а потом общество. Важно помнить,что свет,даже в темной комнате делает ее светлой,но темнота в светлой комнате ничего не меняет.Так и добро всегда поглотит зло