В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ksuna2103
ksuna2103
25.02.2020 06:03 •  Русский язык

во по этому тексту
8. Из выделенного предложения выпишите наречие и объясните их правописание
9. Составьте словосочетания с наречиями во время и Существительным с предлогом во время

Показать ответ
Ответ:
charykovavesna
charykovavesna
14.04.2021 03:24

Дружба - великая сила.

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

Без беды друга не узнаешь.

Дружба любит дело.

        Скатерть со стола — и дружба сплыла.

        Чтение – к мудрости движение.

        Чтение – вот лучшее учение.

        Труд при ученье скучен, да плод от чтенья вкусен.

 Любить читать – счастье.

Хорошая книга – мудрый учитель.

Кто много читает, тот много и знает.

Много читает, а дела не знает.

Книга — друг, советчик.

Язык мой — враг мой: прежде ума рыщет, беды ищет.

Языком не торопись, а делом не ленись.

Язык телу якорь.

Кто мало говорит, тот больше делает.

Язык голову кормит, он же до побоев доводит.

К старости зубы тупее, а язык острее.

Длинный язык с умом не в родстве.

Языком кружева плетет.

Язык блудлив, что коза.

Что на уме, то и на языке

0,0(0 оценок)
Ответ:
vichka20042018
vichka20042018
04.07.2022 22:14
Раз не разобралась с первым ответом,который ооочень хорошо я расскрыла,посмотри тогда краткий)Что такое вообще профессиональная речь-этоособая функциональная разновидность, обслуживающая профессиональную сферу общения, данную разновидность разные авторы называют поразному: язык науки, специальный язык, язык для специальных целей, профессиональный язык и т.п. и еще,кратко на  этот вопрос не ответить))
Педагог должен говорить негромко, но так, чтобы каждый мог его услышать, чтобы процесс слушания не вызывал у учащихся значительного напряжения.Педагог должен говорить внятно.Педагог должен говорить со скоростью около 120 слов в минуту.Для достижения выразительности звучания важно уметь пользоваться паузами – логическими и психологическими. Без логических  пауз речь безграмотна, без психологических – бесцветна.Педагог должен говорить с интонацией, т.е. уметь ставить логические ударения, выделять отдельные слова, важные для содержания сказанного.Мелодичность придает голосу педагога индивидуальную окраску и может существенно влиять на эмоциональное самочувствие учащихся: воодушевлять, увлекать, успокаивать. Мелодика рождается в опоре на гласные звуки.

Безусловно, знание вышеперечисленных требований и правил речевой культуры, их соблюдение   и постоянное совершенствование своей речи – залог успешной работы современного педагога, задачей которого является развитие исторической памяти народа, приобщение к богатствам многонациональной культуры тех, для кого эта культура воспринимается, прежде всего, через воздействующее слово.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота