В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
adelinapak
adelinapak
13.01.2020 09:06 •  Русский язык

Во Определите тип сказуемого в предложении "Этот край очень скромен."

Варианты ответов

ПГС

СГС

СИС

Во Выберите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.

Варианты ответов

Я ученик одиннадцатого класса.

Недаром же говорят, что вдохновение есть безумие.

Бедность не порок.

Семью восемь пятьдесят шесть.

Во Выберите предложения, которые содержат ошибки.

Варианты ответов

Прогулять уроки - это не лучшая идея навеки сейчас значит не увидеть тебя никогда в будущем.

Ученый без трудов - дерево без плодов.

Травка гончая собака, и дело её гонять дичь.

Живописный народ индийцы.

Во Определите, нужно ли ставить в предложении тире.

Варианты ответов

На самом деле этот человек тоже гражданин нашего государства.

Поэт только в последнюю очередь бизнесмен.

Учёный, открывший этот элемент, я.

Хороший человек Иван Васильевич!

Проводить время в бездействии чересчур явная ошибка для командира.

Во Определите и запишите вид односоставного предложения "Покажи мне его". Пример: определенно-личное

Во Среди предложений 1-4 найдите определённо-личное предложение. Выпишите грамматическую основу этого предложения. Пример: я пришел

(1)Гуля положила голову на плечо матери и молча смотрела на пламя, трепещущее в тёмном небе. (2) Мама унесла Гулю в кроватку.

(3)– А теперь спи.

(4)И она вышла из комнаты, оставив девочку одну в темноте.

Во Среди предложений 1-4 найдите односоставное предложение. Выпишите его грамматическую основу. Пример: я пришёл

(1) – Это только сначала не видно. (2) А потом ты увидишь такие хорошие сны!(3) Мама укрыла дочку потеплее, но Гуля снова подняла голову. (4) Девочка смотрела на окно, которое едва светилось от уличных фонарей сквозь синюю штору.

Во Найдите неполные предложения.

Варианты ответов

Не будь тороплив,но будь настойчив.

Гопак.

Я тоже.

Все уже решили задачу,потом и Коля.

Во В каком предложении на месте пропуска ставится двоеточие?

Варианты ответов

Утром все хрустело вокруг_ подмерзшие дороги, листья на крыльце, черные стебли крапивы, торчавшие из-под снега.

И газеты, и телевидение, и радио __ все средства массовой информации переполнены рекламой.

Ни в поле, ни в лесу _ нигде не мог он обрести покоя.

Во В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

Варианты ответов

Петр Первый, шотландские инженеры, наши крепостные талантливые мастера, карронский литья, водяные машины, нравы _ все это давало хороший материал для книги.

Здесь росли _ клен и дикая груша, ель и береза, осина и ольха.

Всякий день стал приносить старый Мосеич разную крупную рыбу _ щук, язей, голавлей, линей, окуней.

Во В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Варианты ответов

Отовсюду веяло запахом весны - от влажной земли, и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

За туманом не видно ни поля, ни леса.

В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.

Во Выберите варианты ответов, где есть приложение, выраженное нарицательным существительным.

Варианты ответов

Бухгалтер Алёшина начала свой рабочий день.

Монах-аскет жил в пустоши далекой.

Книга о Гарри Поттере очень заинтересовала меня.

Солдат-пехотинец приближался к штабу.

Ковер-самолет очень сказочным героям.

Во Укажите правильность или ложность утверждений.

Варианты ответов

Была у него собака, по прозвищу Шайтан. В этом предложении не приложения.

Сестра-учительница не давала мне покоя со своей грамматикой. В этом предложении есть приложение, выраженное нарицательным существительным.

Душистые левкои, изящные маргаритки, скромные тюльпаны цвели на клумбах. В этом предложении нет приложения.

Судья Иванов начал отсчет времени. В этом предложении приложением является имя собственное.

Космонавт Гагарин - пионер космоса. В этом предложении приложением является нарицательное существительное.

Во Выпишите обособленное определение (знаки препинания не расставлены). Пример: лежащий на траве

Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал.

Во Прочитайте предложение. Укажите цифры, на место которых должна стоять запятая. Пример: 1234567

Есть люди (1) не встретив (2) которых (3) ты так и будешь существовать (4) вздыхая о несовершенстве этого мира (5) пока не поймёшь (6) что нужно было нестись ко всему прекрасному (7) сломя голову.

Показать ответ
Ответ:
МариКэт1
МариКэт1
21.08.2020 06:51
За тридевять земель, в царстве языка жила-была гордая и красивая царица грамматика. прислуживали ей два братка -лаг- -лож-. в те далекие времена братья выглядели иначе, и царица никак не могла их отличить: уж они были похожи друг на друга, особенно в окружении других слуг: гласных и согласных. много ли, мало ли прошло времени, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но не выдержала царица, кликнула клич по всему царству языка: “кто научит меня различать моих верных слуг – братьев -лаг- -лож-,того награжу по-царски”.со всех земель невиданного царства-государства съехались гласные, согласные, ударение, суффиксы, корни, приставки. первым вызвалось ударение. оно подпрыгнуло, но не допрыгнуло до братьев. гласные вовсе не стали пробовать, слишком сложной показалась им эта . а вот две сестрицы согласные г и ж оказались самыми шустрыми, слишком уж им понравились братья -лаг- -лож-.согласная г быстро подскочила к брату -лаг-,а ее сестрица – к брату -лож-.да так и остались навсегда с ними.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zippops
zippops
06.07.2021 02:06

Оба рассказа автобиографичны. Повествование в обоих рассказах ведётся от первого лица (следовательно, смотрим на события глазами главных героев), главные герои рассказов - мальчики; в чём-то схожа их судьба: одного воспитывает бабушка (и дед), он сирота, не хватает материнской любви, хоть бабушка и любит его; другого отправляют учиться в город, он там совсем один, ему тоже не хватает материнского тепла. Время действия в рассказах тоже приблизительно одинаковое. Место действия - далёкие от столицы деревня на Енисее и небольшой город на Иртыше. Но главное - тема рассказов: УРОКИ ДОБРОТЫ, которые получают мальчики один - от бабушки (она прощает его за обман), другой - от учительницы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота