1.
Кого автору напоминает девочка?
2.
Какого цвета были волосы у девочки?
3.
Что автор сообщает о зубах девочки?
4.
Что отцы купили двум сверстникам девочки?
5.
Чего пока ещё не знает это существо?
6.
Что для девочки на свете так ново и так живо?
7.
Что радует девочку так же, как своё?
8.
Что горит в глубине души девочки и, как надеется автор, один переболит всю свою боль и перетопит самый тяжкий камень?
9.
Что уже сквозит в любом движении девочки?
10.
Каким вопросом задаётся автор в конце стихотворения?
1.Время создания стихотворения ?
2.Темы и основные мотивы ?
3.Системы образов: образ-персонаж, образы природы. их взаимосвязь ?
4.Образно выразительные средства стихотворения ( тропы и синтаксические фигуры) ?
5. Своеобразие лексики ?
6. Ритм и рифма ?
7. Стихотворный размер ?
8. Жанр к которому относится данное лирическое стихотворение ?
9.Художественная идея стихотворения (если можно укажите в каких строчках) ?
10.Вывод (ваша оценка характеризуемого текста)?
Объяснение:
1.
Кого автору напоминает девочка?
2.
Какого цвета были волосы у девочки?
3.
Что автор сообщает о зубах девочки?
4.
Что отцы купили двум сверстникам девочки?
5.
Чего пока ещё не знает это существо?
6.
Что для девочки на свете так ново и так живо?
7.
Что радует девочку так же, как своё?
8.
Что горит в глубине души девочки и, как надеется автор, один переболит всю свою боль и перетопит самый тяжкий камень?
9.
Что уже сквозит в любом движении девочки?
10.
Каким вопросом задаётся автор в конце стихотворения?
1.Время создания стихотворения ?
2.Темы и основные мотивы ?
3.Системы образов: образ-персонаж, образы природы. их взаимосвязь ?
4.Образно выразительные средства стихотворения ( тропы и синтаксические фигуры) ?
5. Своеобразие лексики ?
6. Ритм и рифма ?
7. Стихотворный размер ?
8. Жанр к которому относится данное лирическое стихотворение ?
9.Художественная идея стихотворения (если можно укажите в каких строчках) ?
10.Вывод (ваша оценка характеризуемого текста)?
Объяснение: