Вниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. плавать я тогда еще не умел. поэтому отец заходил в воду, (1) я обнимал его за шею, (2) и вместе мы совершали путешествие к очередному, (3) еще не открытому нами «острову». взобравшись на раскаленный камень,(4) мы загорали, (5) а потом плыли к берегу. лес — это дом для человека, (1) даже больше, (2) чем дом, (3) и правила поведения в нем, (4) уважение к его жителям должны быть не менее строгими, (5) чем в собственном доме. по стенкам, (1) как живые, (2) шевелились белые червеобразные корни от светлых поднимающихся струй (3) и пугливый лягушонок сидел, (4) уцепившись за лист и закрыв от страха глаза… оказалось, (1) дендрарий был заложен при самом основании института, (2) но действительно четыре гектара на правом крыле, (3) уничтоженные в годы гражданской войны и разрухи, (4) иван матвеевич подсаживал самолично вскоре после перевода в москву. желтыми огнями загорелась осень, (1) частыми дождями заплакало небо, (2) и быстро стали пустеть дачи и умолкать, как будто непрервыный дождь и ветер гасили их. не бьют барабаны, (1) не пыжатся дудки, (2) и знамен не колышется строй. больше месяца пробыл наполеон в москве: ждал император от посыльных с миром, (3) однако не явились к нему посыльные. вася не мог найти ответа, (1) но ответ был в его растревоженном сердце, (2) впервые познавшем простую, (3)но неведомую прежде истину: не только мир существует для тебя, (4) но и ты для мира. ночью на мокрые деревья упал снег, (1) согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью, (2) а потом его схватило морозцем, (3) и снег теперь держался на ветках крепко, (4) будто засахаренная вата.
2 - 3
3
4 -2
5 -2
6 - 2,3
7 - 1, 4
8 - 2,3