Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. летом рыбу ловили все,(1) кто мог,(2) на удочку, (3) и она нередко бывала на общем столе. осенью рыбу ещё ловили до холодов,(4) однако зимой это было трудно. самым лёгким для стало опустошение чужих наполненных рыбой ятерей (это имеющая форму четырёхгранной пирамиды ) которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами. чувство самосохранения и сообразительность удерживали наших от похищения самих ятерей,(6) и они приворовывали только рыбу. но нашёлся среди колонистов один,(7) который нарушил это золотое правило.
[Летом рыбу ловили все],(1) (кто мог)
[Самым лёгким для ребят стало опустошение чужих наполненных рыбой ятерей],(5) (которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами).
[Но нашёлся среди колонистов один],(7) (который нарушил это золотое правило).