Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишете все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. откуда тут взялся ручеек,(1) трудно было понять. видно,(2) где-то пробился родничок и побежал по ложбинке. и там,(3) где он пробежал,(4) трава росла самых разных зелёных оттенков. семён петрович подумал,(5) что никакая,(6) даже самая искусная вышивальщица не сможет так подобрать эти зелёные оттенки,(7) и сказал об этом племяннице. клава,(8) услышав эти размышления,(9) согласилась с ним и в свою очередь увлекла его за собой.
Цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью:
1, 3 и 4, 5 и 7.
Откуда тут взялся ручеек,(1) трудно было понять. Видно, где-то пробился родничок и побежал по ложбинке. И там,(3) где он пробежал,(4) трава росла самых разных зелёных оттенков. Семён Петрович подумал,(5) что никакая, даже самая искусная вышивальщица не сможет так подобрать эти зелёные оттенки,(7) и сказал об этом племяннице. Клава, услышав эти размышления, согласилась с ним и в свою очередь увлекла его за собой.