Вниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах). затаив дыхание,(1) он подстерегал тот миг,(2) когда верхний край закатного солнца окончательно уйдёт в воду и оттуда,(3) быть может,(4) вырвется тот удивительный луч,(5) который окрашивает небо и море вчистейший зелёный свет,(6) более яркий,(7) чем зелень весенней травы.
какта бар
Древняя Греция оказала огромное влияние на становление не только западной культуры, но и всей
мировой цивилизации. Представления европейцев о политике, философии, архитектуре, литературе,
медицине, астрономии, искусстве базируются на представлениях древних греков.
Нельзя, к примеру, считать человека образованным, если он не знает основ греческой мифологии. В
любой картинной галерее без этих знаний вообще невозможно понять, что изображено на большинстве
полотен. Европейские языки содержат в себе большой процент греческих определений и слов. А в
русском языке кириллица базируется на греческой письменности.
Удивительно то, что такую огромную роль в истории человеческой цивилизации сыграл
немногочисленный народ, населявший небольшую территорию. Люди жили в городах-государствах,
расположенных в самой южной части Балканского полуострова.
Даже в эпоху их расцвета общее население жителей не превышало одного миллиона человек. Это было
гораздо меньше, чем в Египте, Персии, Вавилонии, а также других великих древних монархиях. Но все мы
знаем, что часто дело заключается вовсе не в количестве, а в качестве. Александр Македонский говорил,
что одного эллина (древнего грека) можно приравнять к сотне варваров.
Варварами жители Балканского полуострова называли народы, живущие по соседству. Это определение
распространялось и на восточные державы. Сами же греки считали себя флагманами человеческой
цивилизации. Следует заметить, что это мнение во многом правильное.
• Основная мысль текста
Древняя Греция оказала огромное влияние на становление мировой цивилизации
Население Греции немногочисленно
Греки считали себя флагманами человеческой цивилизации
Объяснение:
1.Несмотря на трудности мама(подлежащее)с этой минуты успокоилась(сказуемое) и даже повеселела(сказуемое).
(—,=)
2Невзирая на ветер и стужу мы(подлежащее)должны были идти(сказуемое)дальше.
(—,=)
3Одежда(подлежащее)моя вопреки(сказуемое) морозу была мокра.
(—,=)
4Поезд(подлежащее)согласно установленному расписанию прибыл(сказуемое)в Москву рано утром.
(—,=)
5Более слабая команда(подлежащее) вопреки ожиданиям зрителей выиграла(сказуемое) матч.
(—,=)
6В отличие от предыдущих лет погода(подлежащее) в Крыму была(сказуемое) дождливая.
(—,=)
7Она(подлежащее) в отличие от большинства своих одноклассниц не проявляла(сказуемое) ко мне интереса.
(—,=)
Объяснение:
Где написано подлежащее и сказуемое нужно подчеркнуть. Подлежащее нужно подчернуть одной линикй,а сказуемое двуми линиями.В каждом предложении написано как подчеркивать.