внимательно рассмотрите не несплошной текст изложите его содержание стточки зрения проблем еотрве возникают у указаннлй страны как сухопутной . предложите , синьезируя знания полученные при выполнении предыдущего задания конкретные пути их решения. соблбдацте пунктуационные и орфаграфические нормы
Речевое общение происходит в двух формах - устной и письменной. Они находятся в сложном единстве и в речевой практике занимают важное и примерно одинаковое место по своей значимости. В сфере производства, сферах управления, образования, юриспруденции, искусства, в средствах массовой информации имеют место и устная и письменная речь формы речи. В условиях реальной коммуникации наблюдается их постоянное взаимодействие и взаимопроникновение. Любой письменный текст может быть озвучен, т.е. прочитан вслух, а устный - записан при технических средств. Существуют такие жанры, например, драматургия, ораторские произведения, которые предназначены специально для последующего озвучивания. И, наоборот, в литературных произведениях широко используются приемы стилизации под "устность": диалогическая речь, в которой автор стремится сохранить особенности, устной спонтанной речи, монологические рассуждения персонажей от первого лица и т.п. Практика радио и телевидения привела к созданию своеобразной формы устной речи, в которой устная и озвученная письменная речи постоянно сосуществуют и взаимодействуют - телеинтервью.
Основой письменной и устной речи является литературная речь, выступающая как ведущая форма существования русского языка. Литературная речь - это речь, рассчитанная на сознательный подход к системе средств общения, при котором осуществляется ориентация на определенные нормированные образцы. Она является таким средством общения, нормы которого закрепляются как формы образцовой речи, т.е. они фиксируются в грамматиках, словарях, учебниках. Распространению этих норм школа, культурные учреждения, средства массовой коммуникации. Литературная речь отличается универсальностью в сфере функционирования. На ее основе создаются научные сочинения, публицистические произведения, деловая письменность и др. Устная и письменная формы речи являются самостоятельными, имеют свои характеристики и особенности.
Заглавие - Начало осени. Тема - Начало осени. Однокоренные слова: Свет-освещал-светили, корень: свет-свещ; листья-листва, корень: лист; осень-осенние, корень: осень-осен. Эти слова употреблены в разной форме (в единственном или множественном числе), падежах и частях речи. Поэтому у них разное окончание, и появляется или исчезает суффикс. 1. Серым, утром, комната, ровным, желтым, светом, лампы, свет, окна, потолок, листья, долгую, ночь, сухую, листву, грудами, земле, тусклое, лица, людей, книг, столе, слоем, воска. 2. Освещал-свет, светили-свет, листву-листья, осень-осенний. 3. Выделенные слова не показаны. Корень, приставка и суффикс - словообразующие, окончание - формообразующая.
Устная и письменная формы речи.
Речевое общение происходит в двух формах - устной и письменной. Они находятся в сложном единстве и в речевой практике занимают важное и примерно одинаковое место по своей значимости. В сфере производства, сферах управления, образования, юриспруденции, искусства, в средствах массовой информации имеют место и устная и письменная речь формы речи. В условиях реальной коммуникации наблюдается их постоянное взаимодействие и взаимопроникновение. Любой письменный текст может быть озвучен, т.е. прочитан вслух, а устный - записан при технических средств. Существуют такие жанры, например, драматургия, ораторские произведения, которые предназначены специально для последующего озвучивания. И, наоборот, в литературных произведениях широко используются приемы стилизации под "устность": диалогическая речь, в которой автор стремится сохранить особенности, устной спонтанной речи, монологические рассуждения персонажей от первого лица и т.п. Практика радио и телевидения привела к созданию своеобразной формы устной речи, в которой устная и озвученная письменная речи постоянно сосуществуют и взаимодействуют - телеинтервью.
Основой письменной и устной речи является литературная речь, выступающая как ведущая форма существования русского языка. Литературная речь - это речь, рассчитанная на сознательный подход к системе средств общения, при котором осуществляется ориентация на определенные нормированные образцы. Она является таким средством общения, нормы которого закрепляются как формы образцовой речи, т.е. они фиксируются в грамматиках, словарях, учебниках. Распространению этих норм школа, культурные учреждения, средства массовой коммуникации. Литературная речь отличается универсальностью в сфере функционирования. На ее основе создаются научные сочинения, публицистические произведения, деловая письменность и др. Устная и письменная формы речи являются самостоятельными, имеют свои характеристики и особенности.
Тема - Начало осени.
Однокоренные слова: Свет-освещал-светили, корень: свет-свещ; листья-листва, корень: лист; осень-осенние, корень: осень-осен.
Эти слова употреблены в разной форме (в единственном или множественном числе), падежах и частях речи. Поэтому у них разное окончание, и появляется или исчезает суффикс.
1. Серым, утром, комната, ровным, желтым, светом, лампы, свет, окна, потолок, листья, долгую, ночь, сухую, листву, грудами, земле, тусклое, лица, людей, книг, столе, слоем, воска.
2. Освещал-свет, светили-свет, листву-листья, осень-осенний.
3. Выделенные слова не показаны. Корень, приставка и суффикс - словообразующие, окончание - формообразующая.