Внимательно прочитайте задания к тексту, дайте ответы на вопросы в письменной форме. 1. Прочитайте отрывок. Докажите, что это текст. 2. Определите тип и стиль речи. 3. Определите тему и главную мысль текста. 4. Дайте развернутый ответ (7-10 предложений) на вопрос к тексту: «Как вы считаете злом или благом является интернет?» Интернет – зло или благо? Вопросы, относящиеся к могущественному Интернету, вполне можно назвать философскими, как и вопрос о том, что мы делаем в этом мире. Нет такого прибора, который мог бы определить явную пользу и столь же явное зло, что приносят нам все великие изобретения, как нет и возможности отделить одно от другого. — Я бы не спешил слишком остро критиковать Интернет за все грехи человечества, — возразил мой друг, известный физик, давно живущий в Париже (кстати, мы познакомились с ним через Интернет). — С моей точки зрения, это замечательная вещь хотя бы потому, что талантливые и умные люди получили возможность общаться, объединяясь и тем самым великим открытиям новейшего времени. Подумайте, например, о полярниках в Антарктиде: разве интернет-коммуникация для них не великое благо? А плебс так и останется плебсом, с Интернетом или без. В свое время Гитлер или Муссолини при наличии лишь радио и прессы ухитрялись убийственно воздействовать на массы. Да и книга всегда была весьма сильным орудием: на бумаге можно печатать поэзию Шекспира и прозу Чехова, а можно пособия по терроризму и призывы к погромам — бумага стерпит все, как и Интернет. Это изобретение само по себе не относится к категориям добра или зла, так же как огонь, динамит, алкоголь, нитраты или ядерная энергия. Все зависит от того, кто им пользуется. Это настолько очевидно, что даже скучно обсуждать. Напишите лучше о том, — добавил профессор, — как трудно в наш век стать взрослым, как целые поколения обречены на вечную и необратимую незрелость… — То есть все-таки о Всемирной паутине? — упрямо уточнила я. — Как раз там я прочитала на днях: «Лучшее, что дала мне жизнь, — это детство без Интернета»… В ответ мой друг прислал мне россыпь разномастных смайликов, и я почувствовала, как за много километров от меня он улыбается и разводит руками. ( по Дине Рубиной)
Запишите, обозначая орфограммы в наречиях.
1. Далеко–далеко колокольчик звенит. (И.Никитин) 2. Чуть–чуть дыша, пастух им любовался. (И.Крылов) 3. Давным – давно задумал я взглянуть на дальние поля. (М.Лермонтов)
4. Мало–помалу деревья начали редеть. (А. Пушкин)
5. Солнце уже светило не по–весеннему, а по–летнему. (Л. Толстой) 6. Поэзия — это радость.7 Это подтвердит2 каждый, кто пишет или любит стихи по–настоящему. (Е.Винокуров) 7. Весна, по–видимому, будет ранняя. 8. Каждый город шумит по–своему. Даже ночная тишина, по–моему, в каждом городе своя, особенная. (Г. Семёнов)
1. хлопья, сказуемое: упали
2. ВРОДЕ БЫ жильë проверочные слово жить
3.белка а проверочных слов много... выберешь что то из этого : белизна, белила, беловатый, белокепочник, беляк.
4.В слове «хло́пья»: слогов—2 (хло-пья), букв—6, звуков—6:
х →
[х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
л →
[л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о →
[о] : гласный
п →
[п'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
ь →
—
я →
[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Объяснение:
фух надеюсь , желаю хороший оценки!