Вкаждом из данных предложений подчеркнуть главные члены. определить тип предложения по составу главных членов (двусоставное – односоставное), указать тип односоставного. определить, является ли предложение полным или неполным. под каждым предложением написать его структурную схему. написать парадигму одного предложения (по выбору).
вариант 1.
1. соколов и его друг коля, хихикая и отпуская невинные шуточки с чемоданом в вагон поезда дальнего следования. (шукшин.)
2. его куда-то в другое место повезли. (шукшин.)
3. никто вас в смежном виде не выставляет (шукшин.)
4. бы тебе! (горький.)
5. что-то ветром подуло (чехов.)
6. три женщины выразительно посмотрели на него. (шукшин.)
Айда все вместе делать бизнес и зарабатывать бабки! (Поглядите на китайцев, где и языков непонятных внутри куча, и сельского населения 7/8...)
P. S.: Я, кстати, выбирая страну в Средней Азии из бывших республик СССР для работы с Ближним Востоком, выбрал по всем параметрам Узбекистан. Однако... Узбекистан не входит в таможенный союз бывших республик СССР, а поэтому товары, если я их ввезу туда из ОАЭ, окажутся БЕШЕНО ДОРОГИМИ на всём пространстве таможенного союза! Поэтому... Мне приходится возить товары несколько раз по Евразии туда-сюда (кто в теме - тот поймёт), чтобы их растаможить... Вместо того, чтобы просто заплатить разумные деньги ЕДИНОЙ таможне в Узбекистане (деньги, которые там и останутся, что интересно) и заниматься своим бизнесом на территории всех стран...
1.Звук – это минимальная, нечленимая единица звучащей речи. Буква – графический знак для обозначения звука на письме, то есть рисунок.
2. Нет,не всегда.
В русском языке обозначаются не все звуки речи, а только основные. В русском языке 42 основных звука – 6 гласных и 36 согласных, тогда как число букв – 33. Не совпадает также количество основных гласных (10 букв, но 6 звуков) и согласных (21 буква, но 36 звуков). Разница в количественном составе основных звуков и букв определяется особенностями русского письма.(например мыльце)
Извините,но вы не написали слова, у которых нужно сделать звуко-буквенный разбор.