В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ник5032
ник5032
20.02.2021 04:57 •  Русский язык

Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему миша считает два тома энциклопедии брокгауза и ефрона "самыми ценными книгами"? » 1) миша полагает, что этих двух томов будет достаточно, чтобы получить высшее образование. 2) миша считает, что чтение подобных книг делает человека по-настоящему образованным. 3) миша уверен, что эти книги легко можно обменять на другие. 4) эти книги миша считает наиболее интересными и захватывающими из тех, которые хранятся в библиотеке. 2 (9)— ладно, — пробурчал миша. (10)— ты всегда так: пристанешь, когда у меня каждая минута рассчитана! (11)в шкафу полка миши вторая снизу. (12)вообще шкаф книжный, но он используется одновременно под бельё и под посуду. (13)другого шкафа у них нет. (14)миша вытащил книги, подмёл полку сапожной щёткой, покрыл газетой « жизнь». (15)3атем уселся на полу и, разбирая имевшиеся в его распоряжении богатства, начал их в порядке устанавливать. (16)первыми он поставил два тома энциклопедии брокгауза и ефрона. (17)это самые ценные книги. (18)если иметь все восемьдесят два тома, то и в школу ходить не надо: выучил весь словарь — вот и получил высшее образование. (19)3а брокгаузом становятся «мир приключений» в двух томах, собрание сочинений н.в.гоголя в одном томе, толстой — «детство. отрочество. юность». (20)марк твен — «приключения тома сойера». (21)а это что? (22)гм! (23) (24)«княжна джаваха» (25)слезливая девчоночья книжонка. (26)только переплёт красивый. (27)нужно выменять её у славки на другую. (28)славка любит книги в красивых переплётах. (29)с книгой в руке миша влез на подоконник и открыл окно. (30)шум и грохот улицы ворвались в комнату. (31)во все стороны расползалась громада разноэтажных зданий. (32)решётчатые железные казались прилепленными к ним, как и тонкие лестницы. (зз)москва-река вилась извилистой голубой лентой, опоясанной чёрными кольцами мостов. (34)возвышался золотой купол храма сияя тысячью солнц, и за ним кремль устремлял к небу верхушки своих башен. (35)миша высунулся из окна и крикнул: (36)— славка-а- (37)в окне третьего этажа появился слава — болезненный мальчик с бледным лицом и тонкими длинными пальцами. (38)его дразнили «буржуем» за то, что он носил бант, играл на рояле и никогда не дрался. (39)его — певица, а отец — главный инженер фабрики имени свердлова, той самой фабрики, где работают мишина мама, генкина тётка и многие жильцы этого дома. (40) фабрика долго стояла, а теперь она готовится к пуску. (41)— славка, — крикнул миша, — давай меняться! (42)— он потряс книгой. (43)шикарное произведение! (44)«княжна джаваха». (45)3ачитаешься! (46)— у меня есть эта книга. (47)— неважно. (48)смотри, какая обложка! (49)а? (50)ты мне дай, , «овода». (51)— «овода» не , даже не проси! (52)— потом сам попросишь, но уже не (53)— ты когда во двор выйдешь? — спросил слава. (54)— скоро. (55)— приходи к генке, я буду у него. (56)— ладно. (57) миша слез с окна, поставил книгу на полку. (58)пусть постоит, пока осенью в школе он её обменяет на что-нибудь поважнее, подобное тому, что уже стоит у него на полке. (59)вот они — эти книжечки! (60)«кожаный чулок», «всадник без головы», «восемьдесят тысяч вёрст под водой», «в дебрях африки» (61)ковбои, прерии, индейцы, (62)так. (бз)теперь учебники: кисёлев, рыбкин, краевич, шапошников и вальцев, глезер и (64)в году их редко приходилось открывать. (65)когда в школе не было дров и в замёрзших пальцах не держался мел, ходили туда из-за пустых, но горячих даровых щей. (66)не только, конечно, во щах было дело — учиться тоже хотелось, но трудно было учиться суровой голодной зимой тысяча девятьсот двадцать первого года. укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. 1) во все стороны расползалась громада разноэтажных зданий. 2) не только, конечно, во щах было дело — учиться тоже хотелось, но трудно было учиться суровой голодной зимой тысяча девятьсот двадцать первого года. 3) в окне третьего этажа появился слава — болезненный мальчик с бледным лицом и тонкими длинными пальцами. 4) его дразнили «буржуем» за то, что он носил бант, играл на рояле и никогда не дрался. из предложений 10—13 выпишите слово с приставкой, правописание согласной в которой не зависит от последующего согласного звука. из предложений 8—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением). замените просторечное слово «шикарное» в предложении 43 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. замените словосочетание «полка миши», построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. напишите получившееся словосочетание. выпишите грамматическую основу предложения 13. среди предложений 30−34 найдите предложение с обособленным определением. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
romauaparckhome
romauaparckhome
04.10.2020 13:16
1) 1
2)1
3) Пристанешь
4) Нет предложения одного
5) Прекрасное
6) Мишина полка
7) 33
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота