Вкаких словосочетаниях выделенное сочетание является частицей, а в каких нет? найдите соответствие. что бы придумать мы тоже написали он говорил не то же груши, а также яблоки отрабатывали то же правило что бы съесть вкусненького сделала так же, как и вы чтобы вспомнил
ответ месяц, как Фёдор не писал письмо своей семье. Фёдор считает что солдат всегда должен быть начеку, а письмо он успеет написать. Считает Федор. Как-то раз Фёдор проходил мимо своего друга, однополчанина. Его звали Иван
Фёдор: письмо пишешь?
Иван: да, не хочу чтобы за меня волновались родители.
Фёдор: Мда…а я весь месяц напишу им, времени нет
Иван: пока есть время напиши, сейчас же ты свободен. Ведь они волнуются, бояться за тебя.
Фёдор: А ведь правда, пойду писать письмо
Иван: не за что.
Фёдор улыбнувшись ушёл писать письмо своей жене, матушке, отцу и своим двум любимым детям.
Объяснение:
Ну как-то так
Имя существи́тельное (или просто существительное) — самостоятельная часть речи, принадлежащая к категории имени и классу полнозначных лексем, может выступать в предложении в функциях подлежащего, дополнения и именной части сказуемого. Существительное — самостоятельная часть речи, обозначающая предмет, лицо или явление и отвечающая на вопросы «кто?» или «что?». Одна из основных лексических категорий; в предложениях существительное, как правило, выступает в роли подлежащего или дополнения, а также обстоятельства или сказуемого.
Существительное называет предметы в широком смысле слова; это — названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани), лиц (ребёнок, девочка, юноша, женщина, человек), веществ (крупа, мука, сахар, сливки, кислота), живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел, змея, окунь, щука, бактерия, вирус, микроб), фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх, радость), географические положения (Россия, Байкал, Оренбург, Европа, Азия), а также качеств, свойств, действий, состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня).