Вэтом тексте пропущены запятые,соединяющие однородные члены. просмотри текст. обнаружил ли ты однородные члены? будешь ли ты использовать интонацию перечесления при чтении текста в слух? прочитай текст в полголоса вслух,показывая интонацией те места ,где пропущены запятые. жил одуванчик. рос он на обочине (и) дороге(и) . мимо него каждый день проезжали машины,мотоциклы,велосипеды. мимо него брели пеше(и)ходы с тележками,тачками,рюкзаками. они были в сапогах,тапочках,кедах,босиком. одуванчик тоже хотелось куда-то идти,торопиться, спешить. ночью ему снились приятные сны. ему снилось, что он путешествует по земле и глядит на реки,на горы,на города,на деревни. но утром всё было как всегда: дорога,машины,мотоциклы,велосипеды,пешеходы сам одуванчик. постарался записать текст правильно,вставляя нужные буквы и знаки препинания.
Однородные чл. подчеркнуты.