Весна, совсем весна. Стоит в ушах весенний звон, весенний гомон. В березняке неумолкаемый шум от карканья грачей, от скрипучего свиста скворцов. Все они устраивают гнёзда и важно, вразвалку ходят по саду, выбирая хворостинки и сухие листья. Галки, как сумасшедшие, дерутся у труб, тоже таскают пачки и опу- скают в трубу. Бросят и посмотрят туда одним глазом. Из чащи леса бежит прозрачный ручеёк последней весенней воды. На берёзах надулись почки, и, если сломишь веточку, из неё, как слёзы на весеннем солнце, каплет, почти ручьём льётся сок. Над прозрачными ещё вершинами осин ярко синеют молодые весен- ние небеса с бегущими под ними белыми облаками. (Пётр Романов) II. Определите средства связи, при которых связываются предложения в тексте.
При-беж-а-л - глагол
С-мол-к - глагол
Игр-а-я - деепричастие
Во-ш-л-а - глагол
Беж-ит - глагол
Ласк-а-я-сь - деепричастие
Под-бир-а-я-сь - деепричастие
Подня-л-а-сь - глагол
Взя-л-а-сь - глагол
Вс-помин-а-я - деепричастие
Мог-л-а - глагол
Прост-и-ть - глагол
Ду-л-а-сь - глагол
Серд-и-л-а-сь - глагол
Се-в - деепричастие
За-бы-л-а - глагол
Крас-ова-ть-ся - глагол
Ста-л-а - глагол
Сказ-а-л-а - глагол