Только подскажу идею. Сюжет о том, как выРАЩивали РОСтки новых сортов овощей, приЛАГая к этому все усилия. Но, предЛОЖив более простой метод, забыли о старых. И тут все эти корни взбунтовались и начали вредить биологам и учёным. Корни перестали сами становиться в то место в словах, где нужно. Они стали запутывать людей и очень на них были обижены. Тогда биологи и филолог придумали, что делать. Они составили правило русского языка, в котором говориться, что... ( вставь правило). Заметив, что люди добры к ним и не забыли их, увековечив в таком великом языке, как русский, корни стали ученикам и взрослым людям. Дружба оказалось настолько крепкой, что без данных корней уже не выРАЩивали ни растения, ни овощи. Можешь также про буквы и суффиксы после и до корней рассказать.
2 л., ед.ч. наст. вр. 2 л., ед.ч., буд. вр.
ты что делаешь? ты что сделаешь?
поёшь будешь петь
молчишь будешь молчать
грозишь будешь грозить
блестишь будешь блестеть
бежишь будешь бежать
лжёшь будешь лгать
летишь будешь лететь
живёшь будешь жить
Глаголы несовершенного вида образуют будущее сложное время: БЫТЬ (личная форма) + инфинитив
Можешь также про буквы и суффиксы после и до корней рассказать.