В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tyrko24111995
tyrko24111995
30.09.2021 20:34 •  Русский язык

Вечером солнце увело детей спать, а солнечный зайчик срятался. он решил посмотреть , что будет представь, что зайчик спрятался у тебя в комнате. придумай и напиши продолжение сказки.

Показать ответ
Ответ:
Darina02020
Darina02020
16.08.2022 20:19
Учение о речевой культуре зародилось в Древней Греции и Древнем Риме – в теории и практике ораторского искусства. В России его оригинально осмыслил и развил на материале общественной словесности М.В. Ломоносов.
В XX веке В.И. Чернышов, Л.В. Щерба, Г.О. Винокур, Б.Д. Томашевский,
В.В. Виноградов, С.И. Ожегов и их многочисленные ученики постепенно, все полнее и шире осмысливали совокупность явлений, обозначаемую термином
«культура речи», или «речевая культура». Этот термин прочно вошёл в науку и жизнь. Наметилось и размежевание этого термина, говорящее о признании новой области знания, задачей которой оказывается изучение культуры речи как совокупности её реальных свойств и особенностей.
Данная работа посвящена изучению культуры речи как составляющая общей культуре человека.

Современное научное определение культуры отбросило аристократические оттенки этого понятия. Оно символизирует убеждения, ценности и выразительные средства (применяемые в литературе и искусстве) , которые являются общими для какой-то группы; они служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. Верования и взгляды подгруппы часто называют субкультурой. Усвоение культуры осуществляется с научения. Культура создается, культуре обучаются. Культура формирует личности членов общества, тем самым она в значительной степени регулирует их поведение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
cheropitan
cheropitan
05.03.2023 18:11

1) Точно из далёкого детства кто-то взглянул на меня голубыми глазами – с такою радостной силой почувствовал я тонкую красоту нашей природы.

2) Лиловая дымка накрывала луга и поля.

3) Голосами певчих птиц звенели зелёные перелески.

4) Широко расстилались луга , осыпанные цветами.

5) По закрайкам дороги по-прежнему цвела медуница , а в её пышных , медово-жёлтых соцветиях недвижно дремали , осыпанные цветочною пылью жуки.

6) На венчиках склонившихся цветов лениво возились шмели.

7) Пронизывая воздух над головой , звенели пчёлы , напряжённая деловитость чувствовалась в их полёте.

8) Празднуя брачные дни , порхали над цветами бабочки , и нестерпимый стон стоял от кузнечиков , дождём рассыпавшихся из-под моих ног.

9) Радуя глаз , богатая уродилась на полях рожь.

10) Вдыхая медовые запахи этих трав , я проходил полевыми тропинками по плечи , утопая в нежно-зелёных хлебах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота