Вариант 5. 1) вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке: 1. с обособленными определениями 2. с обособленными приложениями 3. с обособленными обстоятельствами 4. с обособленными уточняющими членами предложения все обособленные члены предложения подчеркните. 1. бледная заплака..ая она едва добралась до кр..вати. 2. опытный врач он знал подли..ую цену ..доровью. 3. у крутой горки то есть у овражка р..сли долг..вязые клёны. 4. он л..жал у копны и смотрел в небо высокое необ..ятное г..рящее . 5. в то время име(н/нн)о год назад я ещё сотрудн..чал по журналам. 6. чувство острой радости охв..тило меня и бросившись на кучу соли я заплакал. 7. сей дубровский отставной поручик гвардии был троекурову бл..жайшим с..седом. 8. францу..кое войско ст..нувшись крепче от пр..д..лжало гибельный путь к смоленску. 2) составьте предложения с данными словосочетаниями. расставьте знаки препинания. заблудившись в лесу; особенно бабушки; детский писатель. 3) в каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми? 1. он положил в костёр огромный берёзовый ствол. 2. внезапно наступивший холод нарушил во всём порядок и согласие. 3. сын сельского учителя он вырос в деревне. 4. на тебя смотрю я не дыша. 4) в каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1. тяжело раненный в живот, он отстреливался до последнего патрона. 2. на дворе стояла ночь, совершенно чёрная, непроницаемая. 3. избы стояли, угрюмо нахохлившись, и ветер беспощадно трепал, обнажённые ветви березы. 4. мы невольно залюбовались тихо плескавшимся у берега морем. 5) в каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? сбросив котомку с плеч (1) лёнька положил на неё голову (2) и (3) немного посмотрев в небо сквозь листву над его лицом (4) крепко заснул (5) укрытый от взглядов прохожих густым бурьяном и решётчатой тенью плетня. 1. 1, 2, 3, 4, 5 2. 1, 3, 4, 5 3. 1, 4, 5 4. 3, 4
тощий
1. имя прилагательное
2. нач. форма - тощий
3. пост. призн. - качественное
4. непост. призн. - положит. степень сравнения (если такого нет в курсе 1-4 класс, то убрать), полная форма, м.р., ед.ч., И.п.
5. определение
постоянное
1. имя прилагательное
2. нач. форма - постоянный
3. пост. призн. - качественное
4. непост. призн. - положит. степень сравн., полная форма, ср.р., ед.ч., В.п.
5. определение
огненно-рыжий
1. имя прилагательное
2. нач. форма - огненно-рыжий
3. пост. призн. - качественное
4. непост. призн. - положит. степ. сравн., полная форма, м.р., ед.ч., И.п.
5. определение
белыми
1. имя прилагательное
2. нач. форма - белый
3. пост. призн. - качественное
4. непост. призн. - положит. степ. сравн., полная форма, мн.ч. Т.п.
5. определение
Но вместе с этим, в профессии врача есть и положительные стороны. Врачи доктора призваны здоровье и жизни пациентам, и если им это удается, то непременно это большая радость и огромное счастье для врача. Во-первых, это означает, что врач, очень профессионально назначал лечение, и во-вторых, это победа над недугом. Ведь у врачей есть свой противник, это болезнь пациента, иногда она бывает коварной не победимой, иногда болезнь отступает навсегда, и это все зависит от правильных указаний, предписаний врача.
Поэтому профессия врача для меня является своего рода подвигом. Я хочу стать врачем.