В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
edgarotlichnik55
edgarotlichnik55
22.07.2022 06:38 •  Русский язык

Вариант 2 1. Определи ряд, в котором перечислены только действительные причастия:
а) приехавший, приезжающий, гонимый;
б) радовавшийся, задумавшийся, колотый;
в) рассмотренный, видимый, насмотревшийся;
г) думающий, занимавшийся, привлёкший;
д) закрытый, закрывающий, испугавший.

2. Образуй от глагола обещать все формы причастий.

3. Определи, в каком ряду буква «е» пишется в каждом слове:
а) стромый, постровший;
б) читат; читамый;
в) зависвший; зависл;
г) увидвший, увидт;
д) вылетвший, выстовший.

4. В каких строках «не» пишется слитно со всеми словами:
а) (не) зябнувшие ноги; (не) разобранные вещи; (не) вымыты;
б) (не) годующий; (не) решённая задача; (не) навидевший;
в) (не) проверенная учителем; (не) занята; (не) продуманный;
г) (не) закрытое; (не) просушенные; (не) разбросанные, а сложенные;
д) (не) взлюбивший; (не) понятый; (не) понимающий.
5. Укажи слова, которые пишутся с «н»:
а) жела_ый; б) ранеый; в) не ; г) брошеый; д) купле_ый;
е) купле_ый вчера; ж) изломаый; з) печёый; и) золочёый; к) гашё_ый.

6. Перепиши слова в тетрадь, вставь пропущенные буквы:

перекошнный, выкачнный из гаража, смешнный с сахаром, занавешнные окна, ненавидвший, стелщийся, клокочщий, трепещщий,клевший, обстрелнный.

7. Выпиши из предложений причастия времени.

Мощённая булыжником дорога прорезала встретившуюся на нашем пути деревню. Мы увидели дымящиеся над крышами трубы, услышали крики пастуха, погоняющего возвращавшееся с пастбища стадо, почувствовали запах только что испечённого хлеба. Мечтающие об отдыхе и ночлеге, мы постучались в ближайшую избу, окна которой были открыты настежь.

8. В каких предложениях правильно расставлены знаки препинания?

а) Улица, ведущая в гору, была свободна.
б) Покрытые инеем, скалы уходили в невиданную даль.
в) Герасим, одарённый невиданной силой работал за четверых.
г) Дорога, огибающая голые скалы, вьётся по глубокой ложбине.
д) Трудно определить расстояние в снежных просторах, обманывающих, неопытный глаз.

9. Спиши предложение, расставь знаки препинания, выполни разборы.

Блюдца лилий и нити идущие3 от них в глубину очень грациозны4.

Показать ответ
Ответ:
lenadanilova77
lenadanilova77
07.05.2021 17:03
На светлом фоне за столом, который покрыт белоснежной скатертью, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Она просто присела на несколько минут, чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке.

  На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.

  Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.

  Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
markpleshakov9oxahlf
markpleshakov9oxahlf
24.04.2023 07:14
Я думаю сочинение рассуждение можно написать и по разным рассказали или комментариям. Например: Тема:Слчинение рассуждение по тексту С.В.Михалкова. В воспоминаниях С.В. Михалкова поднимается очень серьезная проблема влияния человеческой души и эмоций вовремя прочитанной хорошей книги. Свои рассуждения автор начинается диалога с юным героем , Которому предстоит прочитать много хороших книг. С. Михалков отмечает, что именно в детстве ребёнок более чувствителен и эмоционален и поэтому книги могут решить судьбу человека, стать его путеводные звездой, на всю жизнь и определить его идеалы. К сожалению в, встретив продвинутых ребят, живущих на родине Некрасова , Автор испытал чувство грусти и горечи и, потому что они не смогли прочитать ни одной строчки поэта. Я согласен с выводом С. Михалков, что без некоторых книг непрочитанных в дестве и отрочестве, сущность сущность человека со всей его психологией остается грубой и неотесанной, Потому что книги формируют их совершенствуют личность человека. (Ааа вот этот абзац уже из своей жизни примеры приводи ) а заключение такое же как и вступление только немного переделай..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота