В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
innalemesh1
innalemesh1
07.07.2022 07:15 •  Русский язык

Вариант 1 Задание
1. Прочитайте тексты.

Текст №1
себя сам
Первым забил тревогу ещё в 1995 году доктор Иван Голдберг, который уверял, что чрезмерное пользование интернетом вызывает депрессию, стресс, агрессию. Сегодня известно, что у детей и подростков зависимость от виртуального пространства вызывает задержку социального и эмоционального развития — не работать и достигать результата, иметь друзей, создать семью.

«Сегодня мы можем совершенно серьёзно говорить , что интернет-зависимость замедляет обмен веществ, снижает аппетит, утомляет глаза и мозг, нервную систему, в тяжёлых случаях сужает реальный круг общения, приводит к замкнутости и искажению реальности», — считает семейный психолог и руководитель центра «СоДействие» Анна Хныкина.

Текст №2
Почему же столь популярны Интернет ресурсы?
Во–первых, у каждого зарегистрированного пользователя появляется возможность найти своих знакомых, друзей, одноклассников, коллег.
Во–вторых, каждый человек может заводить новые знакомства, находить единомышленников, создавать целые сообщества людей по интересам.
В–третьих, социальные сети позволяют загружать и просматривать файлы, видео,
оставлять комментарии, обмениваться сообщениями, узнавать последние новости.
Но не все так красиво, как может показаться на первый взгляд. Виртуальное общение вытесняет реальное, подменяя жизнь вымышленной действительностью. Особенно данная проблема касается детей и подростков, которые активно переписываются, устанавливают контакты, приобретают новых друзей.

Сравните 2 текста. Что объединяет эти тексты? Чем отличаются эти тексты? Сравните содержание текстов, цель и целевую аудиторию.

2. Проанализируйте один из текстов: определите жанровые особенности и изобразительно-выразительные средства. Аргументируйте свой ответ примерами из текста.
3.
1. На основе прочитанных текстов напишите эссе на тему «Интернет и социальные сети: благо или зло?»
2. Используйте в своем тексте простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения.

Критерий оценивания
№ задания
Дескриптор


Обучающийся

Сравнивает содержание
1
определяет и сравнивает целевую
1

текстов, цель и целевую

аудиторию;

аудиторию.

определяет и сравнивает цели
1

текстов;

сравнивает содержание текстов;
1

Анализирует содержание
2
анализирует содержание
1

Художественного

художественного произведения;

произведения, определяет

определяет жанр и жанровые
1

жанровые особенности и

особенности;

художественно-

определяет и объясняет
1

Изобразительные

использование изобразительно-

средства.

выразительные средства

Создает эссе на основе
3
создает эссе на основе цитат,
1

цитат, пословиц,

пословиц, поговорок, крылатых

поговорок, крылатых

выражений;

выражений; использует

использует структуру эссе
1

структуру текста-

рассуждения.

Использует простые

использует простые предложения,
1

осложнённые вводными

осложнённые вводными

конструкциями,

конструкциями;

однородными членами

использует простые предложения,
1

предложения.

осложнённые однородными членами

предложения.

Итого

10

Показать ответ
Ответ:
monster19977s2
monster19977s2
19.01.2022 10:56

Золотая осень на дворе стоит,

В окна наши весело солнышко глядит.

Поскорей любуйся этою красой,

Скоро будем мёрзнуть  с матушкой-зимой.

Такие строчки мне пришли в голову. Сам Левитан понимал, что краса осени быстро проходит и сменяется осенним ненастьем, а потом зимним холодом и морозом. Поэтому он и создал этот и другие осенние  пейзажи. На картине изображены последние, солнечные деньки. Вся природа как будто замерла. На левом берегу реки стройные берёзки стоят все в оранжевых и жёлтых нарядах. За ними стоят деревья тоже все жёлтые. На правом берегу стоят деревья с ещё зелёными листьями. Трава на берегах уже начала желтеть. Речка протекает, изгибаясь. Вода изображена тёмно-синей. Зато небо радостно-голубое, на нём мы видим светлые, белые облака. За полями, нарисованными на картине, виднеются избы. Всё на картине изображено в светлых, радостных тонах. Ты смотришь на картину и понимаешь, что осень сейчас полная хозяйка. Осталось уже мало зелёной листвы. Почти все листья красные, золотистые, жёлтые. Это создаёт очень светлое, праздничное настроение. Мне очень нравится эта картина, где показан осенний  день, когда природа отдыхает от буйных, летних красок. На картине всё тихо и спокойно. Ты тоже успокаиваешься и удивляешься необъятной, русской природе.  Остаётся только потихоньку разглядывать пейзаж  и восхищаться гениальностью Левитана, подарившего нам картину “Золотую осень”.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
nerminramazano
nerminramazano
23.02.2021 03:32
В художественной школе нашему классу дали задание: нарисовать осенний пейзаж. В пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. Больше всего меня поразила картина Поленова Василия Дмитриевича «Золотая осень». 
    Картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. Пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. В гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. На охристо-желтой траве видны зелёные островки. Они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. На голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. Река - зеркало всего пейзажа. На ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. Она тянется, разделяя картину на две части. Берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. Летом там играет и купается деревенская детвора. Тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. Там они собирают грибы и лесные ягоды. В правом нижнем углу видна тень от большого дерева. Сам пейзаж нарисован с высоты. Чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать. 
    Вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. Природа на иллюстрации была очень похожа на нашу, Брейтовскую. В конце урока я показала работу учительнице. «Молодец, пять»- одобрила она.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота