ВАРИАНТ 1.
1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке:
1. с обособленными определениями
2. с обособленными приложениями
3. с обособленными обстоятельствами
4. с обособленными уточняющими членами предложения
Все обособленные члены предложения подчеркните.
1. (Не)д..леко метрах в двадцати услышали мы звук ружейн… выстрела.
2. Мать ст..раясь (не)шуметь п..судой ра..ливала чай в кружки.
3. По пыльной дорог.. ведущей к садам т..нулись скр..пучие телеги наполне..ые ч..рным в..н..градом.
4. Им д..сантникам была поруче(н,нн)а самая опас(?)ная и дер(з,с)кая оп..рация.
5. Родина суровая и милая помн..т все ж..стокие бои.
6. Рыбу в этих м..стах ловили бреднем то(есть) мал..ньким (не)водом.
7. Взмахивая головою и понизив голос г..ворила Наташа что(то) от себя (не)глядя в книгу.
8. О подв..гах Ильи Муромца любимого ру..кого н..родного б..г..тыря сохр..нилось много былин.
2) Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки препинания.
Собрав к..рзину ягод; кроме Петрова и Иванова; включая наших соседей.
3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются запятыми?
1. Раскалённые прибрежные камни остывали.
2. Михеич слушал меня молча.
3. Оборванный и взъерошенный он походил на маленького воробышка.
4. День и ночь он мотался по району и очень похудел за лето.
4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1. Споткнувшись, незнакомец остановился.
2. Прежде то есть до приезда в деревню, они жили в большом городе.
3. Саша, растерянно оглядываясь и ничего не понимая, улыбалась.
4. Худое и бледное лицо его хранило следы былой красоты.
5) В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Он останавливался посреди комнаты (1) закладывая руки за спину (2) и (3) покачиваясь (4) начинал спокойно и уверенно читать всю (5) написанную накануне повесть (6) наизусть.
Был в театрЕ (2-скл), был в магазинЕ (2-скл), был в музеЕ (2 скл), был в садЕ (2-скл).
Ехал на поездЕ (2-скл), ехал на трамваЕ (2-скл), ехал на велосипедЕ (2 скл).
Мечтал о морЕ (2-скл), мечтал о фотоаппаратЕ (2 скл), мечтал о компьютерЕ
(2-скл).
Вспоминал о летЕ (2-скл), вспоминал об отпускЕ (2-скл), вспоминал об отдыхе
(2-скл), вспоминал о друге (2-скл).
Объяснение:
1 скл(склонение) это мужской и женский род, окончания слов 1 скл а/я.
2 скл это мужской и средний род, у мужского рода нету окончания, а у среднего окончание о/е.
3 скл это только женский род, слово кончается на мягкий знак.
ответ: врятуватися від апокаліпсісу можливо,я рахую для цього є вирішення.можливо, людині ,землянка, яку вона повинна викопата рані для підготовки.місце розташування повинно бути біля водойм, також землянка повинна мати запасний вихід. у землянці обов'язково повинно бути:
запаси прісної води та їжі, ніж, зброя, я рекомендував мініган чи ак-4,але краще буде ,сірникі, великі запаси чи огнево, яке продається в інтернеті-це саме основне.тажож, щоб не заморачуватися можна придбати похідний набір, найкраще найдорожчий,щоб служив довго.от така для мене підготовка до кінця світу.
объяснение: я писал на украинском, потому что мне так удобней, писал сам, потому такого не !