Вам даны предложения, в которых есть только члены предложения с общим значением. Ваша задача переписать предложения, вставить где необходимо уточняющие члены предложения (напоминаю, что уточнять надо те члены предложения, которые не дают полного значения – т.е. надо сначала определить те члены предложения, которые необходимо уточнить для полного понимания), расставить знаки препинания.
1. Там кустарник седой.
2. Внизу шумел Дунай.
3. Илья Ильич учился в Верхлевеу тамошнего управляющего немца Штольца.
4. На том берегу всё было пусто.
5. Его временный командирский пункт был сейчас прямо на путях в железнодорожной каменной будке.
6. Мы жили в большом доходном доме Гольденгорна во втором этаже.
7. Из широких ворот депо выезжали маленькие паровозики большефонтанной железной дороги.
8. В предместье выли собаки.
9. Несколько в стороне от гуся лежал белый кот.
10. За рекою ярко сверкала вечерняя звезда.
Фразеологизмы: заметать следы, писать, как курица лапой, ходить по струнке, крокодиловы слезы.
В нашем городе наступила зима. Все улицы и микрорайоны замело снегом. Мы все любим смотреть на заснеженные места и наблюдать за тем ,как летят и падают снежинки. Мне очень нравится зима. Зимой после каникул мы покупаемых лыжи и катаемся рядом со школой,это приносит мне такое удовольствие!А ещё- снежки. Это тоже здорово. Но иногда это переходит границы нормы: кто-нибудь попадёт тебе снежком в капюшен на шею(которая,может,не прикрыта тёплым графиком) и привет болезни! С такой игрой надо быть аккуратным. А вообще,зима -это очень здорово!