В11. среди предложений 19 - 22 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. в13. среди предложений 14 - 18 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения. в14. среди предложений 2 – 6 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. напишите номер этого предложения (25) вот приближается высокий старик с палкой. (26) да это сам иван грозный! (27) какой приказ отдаст он своему воину? (28) грозный приостановился и спокойно спросил: - (29) скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «миллион мелочей»? - (30) н-не знаю, растерянно пролепетал серёжка. – (31) то есть что (32) знаю! (33) сначала постоянно прямо, потом налево. (19) нет, пусть лучше будет стадион не колизеем, а синхрофазотроном! (20) да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, - круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21) и сейчас серёжка не просто ученик – он ! (22) вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы. (14) внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15) серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского колизея. (16) сейчас он не ученик средней школы, он – отважный гладиатор. (17) на нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18) он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых. (2) поболтать было не с кем, поэтому серёжка решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (3 ) серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4) со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5) но какие уж это мысли? (6) так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.
В11-20
В13-16
В14-2
Удачи!!
11.20
13.16
14.2