В11, 12 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. запишите ответы так, чтобы буква из второго столбца соответствовала номеру первого столбца. в 13, 14 установите правильную последовательность. запишите номера выбранных ответов (без пробелов и других символов). в 15 выполните 4 15.1–15.4: выбрав один правильный ответ из числа предложенных, укажите его номер в таблице ответов. 11. установите соответствие между приставками слов, используемых в тексте №1, и значениями данных морфем. приставка значение приставки 1) о-свещает a) направленность действия на поверхность извне 2) при-поднимается b) направленность действия, движения снизу вверх 3) на-девают c) направленность действия или движения из одного места в другое 4) бес-покойно d) направленность действия на всю поверхность предмета 5) вы-глянуло e) распространение действия в разные стороны 6) под-нимаясь f) неполнота действия 7) пере-ходит g) лишенный чего-либо 8) раз-дается h) направленность движения изнутри наружу 12. соотнесите выражение, содержащее слово «слабый», с лексическим значением, в котором это слово употреблено в данном контексте. выражение лексическое значение многозначного слова 1) изредка (в)далеке вспыхивает молния и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся. a) разг. имеющий склонность, пристрастие к кому-либо, чему-либо (обычно плохому, предосудительному). 2) крепок шкурой, да слаб натурой. (погов.) b) малоубедительный, недостаточно основательный. 3) произведен слишком слабый удар по мячу. c) плохо знающий что-либо, недостаточно успевающий, недостаточно умелый в чем-либо. 4) санька мягок, слаб на язык и не умолчит. d) не имеющий полной мощи. 5) чичиков и сам заметил, что придумал не ловко, и предлог довольно слаб. e) не удовлетворяющий предъявленным требованиям; несовершенный. 6) четыре слабых романа подряд наряду с довольно безликими рассказами понять, что вдохновение, очевидно, больше не придёт. f) не душевной твёрдостью, стойкостью, твёрдым характером. 7) учился я неплохо – слаб был только по чистописанию да по рисованию. g) незначительный по степени своего проявления; малозаметный. 8) мы пошли на кухню, в которой было полутемно, потому что горела слабая угольная лампочка. h) имеющий небольшую мощность, энергию, незначительный по своему действию. 13. расположите слова из текста №1 в следующем порядке: а) прилагательное в превосходной степени, б) наречие в сравнительной степени, в) наречие, г) определительное местоимение, д) относительное местоимение, е) подчинительный союз, ж) указательная частица, з) усилительная частица. 1) малейшего (предложение 1) 2) весь (предложение 3) 3) как (предложение 5) 4) вот (предложение 6) 5) же (предложение 9) 6) который (предложение 9) 7) выше (предложение 9) 8) постепен_о (предложение 9) 14. в этимологическом словаре е.л. березович и н.в. галиновой объясняется происхождение имени василий (предложение 4). расположите слова и выражения в такой последовательности, чтобы получился отрывок из словарной статьи. при этом учитывайте, что для предложения характерен прямой порядок слов, начинается оно со сложного прилагательного, а само имя стоит на предпоследнем месте. 1) василий 2) основе 3) лежит 4) древнегреческое 5) имени 6) в 7) βασιλιάς ‘царь’ 8) (буквально «царский», «царственный») в 15 выполните 4 15.1–15.4: выбрав один правильный ответ из числа предложенных, укажите его номер в таблице ответов.
если коситься - понимать, как смотреть искоса, сбоку, то в этом арсенале слов слово коситься лишнее.
Слова коснуться, касаться, прикосновение, касательная - выступают коллективом. А вот слова коса - если это полоска суши или инструмент, вид укладки волос, то это слово будет лишним.
Если же коситься подразумевать как отклоняться от прямого направления, находиться в косом положении; а в переводе с греческого - изогнутый, или же на древне- индийском -это дуга, то слово это можно добавить в коллектив слов коснуться, касаться, прикосновение, касательная.
И тогда лишним будет одно слово коса.
начало: ученые выращивая медвежат, наблюдали за их развитием. В результате этой работы стало понятно, что при соблюдении определенных правил выращенные медвежата могут быть возвращены в природу, где они успешно интегрируются и могут выжить без человека. Благодаря выращивание человек подготавливает их к самостоятельной жизни.
конец: после выпуска они должны привыкнуть начать считать себя такими же, как и те, кто их окружает. Затем медвежата сами разделяются на небольшие группы, примерно так, как это происходит в естественной среде: два или три медвежонка и мать. И после они привыкают .
думаю основная мысль текста это то что бы дать медвежатам-сиротам подготовку для самостоятельности когда их вернут в обычно привычную природную среду.