В выделином предложение найдите слово в котором не совпадает количество букв и звуков выпишете это слово объясните причину данного не совпадения Разговоры прекращены все смотрят на скалу, откуда доноситься резкие звуки
3) а идти становилось всё труднее. Ветер ревел, бил людей холодными мокрыми ладонями, пытался свалить с ног. Вверху нечто безобразно огромное, сорвавшееся с цепей, бесновалось, рыдало, ревело (В. М. Шукшин).
ревел --- бил --- пытался свалить (принцип возрастающей значимости)
Градация контролирует общий эмоциональный окрас текста. С ее можно обратить внимание читателя на определенную часть текста. Повышает или понижает уровень эмоциональной значимости данного момента в тексте.
Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Многие люди проходят мимо множество чудесных вещей. Они совсем не замечают их. Мимо деревьев, кустов, птиц. К примеру возьмём обычную утку. Утка опрокидывается головой вперёд в воду- замечаем ли мы её? Она может плавать под водой. Вынырнет, отшвырнет движением головы горсть сверкающие капель, что не возможно оторвать глаз. Как редко мы останавливаем внимание на мире! И шиповник мне показался особенно красивым в тот день. Может быть, потому, что я не встречал его так давно! Друзья обращайте внимания на все прелести природы!
1) Принёс — и ослабел, и лёг Под сводом шалаша на лыки, И умер бедный раб у ног Непобедимого владыки. (А. С. Пушкин)
Принес --- ослабел --- лег умер. (принцип убывающей значимости)
3) а идти становилось всё труднее. Ветер ревел, бил людей холодными мокрыми ладонями, пытался свалить с ног. Вверху нечто безобразно огромное, сорвавшееся с цепей, бесновалось, рыдало, ревело (В. М. Шукшин).
ревел --- бил --- пытался свалить (принцип возрастающей значимости)
бесновалось --- рыдало --- ревело (принцип возрастающей значимости)
Во втором градации не наблюдаю.
Градация контролирует общий эмоциональный окрас текста. С ее можно обратить внимание читателя на определенную часть текста. Повышает или понижает уровень эмоциональной значимости данного момента в тексте.
Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Многие люди проходят мимо множество чудесных вещей. Они совсем не замечают их. Мимо деревьев, кустов, птиц. К примеру возьмём обычную утку. Утка опрокидывается головой вперёд в воду- замечаем ли мы её? Она может плавать под водой. Вынырнет, отшвырнет движением головы горсть сверкающие капель, что не возможно оторвать глаз. Как редко мы останавливаем внимание на мире! И шиповник мне показался особенно красивым в тот день. Может быть, потому, что я не встречал его так давно! Друзья обращайте внимания на все прелести природы!
Если что проверьте знаки препинания!