В тот день когда началась вся эта путаница, эта история, из-за которой я так прославился в школе, я вышел из дому позже обычного. Я выскочил из дома и понёс сломя голову по Арбату. Хорошо ещё, что в это время на улице нет дневной толчеи и можно бежать без особых помех. И никому ты не попадёшь под ноги, и никто не толкает тебя в спину, и тачек мало. Я прибежал как всегда, ровно за 5 минут до звонка . Влетел в класс и вдруг увидел на первой парте в моем ряду сидят сразу двое новеньких: он и она пацан обыкновенный девчонка рыжая рыжая. Сидят и мило беседуют. Не знаю, как то, а я люблю, когда появляются новенькие, потому что они пришли неизвестно откуда, и это интересно. Иду прямо к своему месту, а глаза влево, влево – на новичков. . Влетел в класс и вдруг увидел на первой парте в моем ряду сидят сразу двое новеньких: он и она пацан обыкновенный девчонка рыжая рыжая. Сидят и мило беседуют. Не знаю, как то, а я люблю, когда появляются новенькие, потому что они пришли неизвестно откуда, и это интересно. Иду прямо к своему месту, а глаза влево, влево – на новичков. 1 Определите стиль речи данного текста 2 Определите тип речи данного текста 3 Выпишите из текста три – четыре общей употребительных слова 4 Выпишите из текста три – четыре заимствованных слова 5 Выпишите из текста жаргонизмы, замените их общеупотребительными словами 6 Произведите синтастический разбор предложения ю. Я выскочил из дому и понёс сломя голову по Арбату
Словоформа — это одна из косвенных форм слова, получаемая путём спряжения либо склонения исходного слова (из именительного падежа существительного, неопределённой формы глагола). Например, «стул — стула, стулу, стулом, стуле, стулья, стульев…»). В русском языке количество словоформ существительного может достигать 12-ти (шесть падежей в единственном и множественном числе), а глаголов — от 80 до 100. Словоформы различаются грамматическими значениями. Так, в словоформе «ученик» выражено значение именительного падежа единственного числа, а в словоформе «ученикам» — значение дательного падежа множественного числа. В то же время грамматические разновидности одного слова характеризуются и чертами сходства, а именно: одной и той же основой (исключение составляют супплетивные, т.е. образованные от разных корней, основы словоформ типа я — меня, иду — шел, человек — люди, хороший — лучше, маленький — меньше, а также словоформы с частичным видоизменением конца основы: мать — матери, знамя — знамени, сын — сыновья); одинаковым лексическим значением; общими грамматическими значениями (для форм существительного «ученик» это частеречное значение предметности и грамматические значения одушевленности и мужского рода). У одного и того же слова могут быть как словоформы типа «читать», «читаю», «читал», «читай», «читающий», так и составные типа «буду читать», «читал бы».
Объяснение:
вот правило читай и поймёш
Словоформа — это одна из косвенных форм слова, получаемая путём спряжения либо склонения исходного слова (из именительного падежа существительного, неопределённой формы глагола). Например, «стул — стула, стулу, стулом, стуле, стулья, стульев…»). В русском языке количество словоформ существительного может достигать 12-ти (шесть падежей в единственном и множественном числе), а глаголов — от 80 до 100. Словоформы различаются грамматическими значениями. Так, в словоформе «ученик» выражено значение именительного падежа единственного числа, а в словоформе «ученикам» — значение дательного падежа множественного числа. В то же время грамматические разновидности одного слова характеризуются и чертами сходства, а именно: одной и той же основой (исключение составляют супплетивные, т.е. образованные от разных корней, основы словоформ типа я — меня, иду — шел, человек — люди, хороший — лучше, маленький — меньше, а также словоформы с частичным видоизменением конца основы: мать — матери, знамя — знамени, сын — сыновья); одинаковым лексическим значением; общими грамматическими значениями (для форм существительного «ученик» это частеречное значение предметности и грамматические значения одушевленности и мужского рода). У одного и того же слова могут быть как словоформы типа «читать», «читаю», «читал», «читай», «читающий», так и составные типа «буду читать», «читал бы».
Объяснение: