В тексте В. Ф. Тендрякова выделите грамматические основы, определите виды
односоставных предложений.
1) Хорошо бы снова попасть в мир речных туманов, стогов сена, бревенчатых изб.
2) Но это желание не сразу исполняется.
3) Город как омут.
4) Из него быстро не выскочишь.
5) Несколько лет я мечтал попасть на север.
6) Хотелось ехать без всякой цели, глядеть, ощущать глядеть!
8) Полные реки.
9) Плоты кувшиночных листьев в чёрных заводях.
10) Сумрачное серое небо, опускающееся до жёсткой щетины еловых лесов глядеть!
12) Ведь когда-нибудь можно же доставить себе такое скромное счастье.
Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
Выправка, блеск в глазах и кончики пальцев у виска. Шапка идеально "сидит" на голове мальчика, портфель держит уверенно и отдает честь пожилому человеку. Улыбка до ушей яркая и искренняя. Красные погоны украшают плечи паренька, а из под шапки выглядывает непослушное ухо. Пояс поверх верхней одежды украшается яркой золотистой пряжкой, что очень идёт молодому бойцу. Небольшой румянец на щеках придаёт ему детские черты лица. Ноги вместе, носочки врозь. Прям стоит по стойке смирно. Высокие валенки или же ботинки. Тёмные штаны выглажены, ни одной мятой складочки. Сразу видно, что Суворовец!
Объяснение: