В тексте подчеркните дополнения, определение, обстоятельства. Фонетическую запись заменить орфографической Быстро темнело. Вдруг за рекой что то заворчало, словно какой то великан загросыхал громадными железными листами. Приближалась гроза. По кустам зашелестел ветер. Наступила темнота, как в погребе
[граза'в лэсу ноч'j'y//] Это очень страшно! Молния сверкнула так ярко, гром ударил так близко! Ребята схватили рюкзаки и побежали в лес
Всё уселись под густыми елками, закутались в одеяла, плотно прижались друг к другу
1. Во время покорения космоса, 1961 год. О людских свершениях, о развитии, о мечтах.
2. В четвёртой части.
Я люблю тебя, жизнь.
За весну,
И за страх,
И за ярость.
Я люблю тебя, жизнь,
И за крупное,
И за малость,
За свободу движений.
3. Этим приёмом автор хочет показать многогранность жизни, множество моментов, за которые её стоит любить.
4. Анафора, метафора, сравнение, эпитеты, олицетворение.
5. О жизни человека, о еще не преоделеных границах.
6. Ступени развития человечества. Заканчивая настоящим, полётом в космос и с радостью жизни.
Мы выехали на высокий, крутой берег реки. Внизу, под обрывом, через неё был перекинут дощатый мостишко. За рекой, за мостом, к которому, сползая с обрыва зигзагами, вела проселочная дорога, лежало большое селение. За ним, далеко по равнине, тянулись поля. А на обрыве, над рекой, стояло другое большое селение. Заречное село называлось Заречье. Село над обрывом называлось Заборовьем потому, что ехать к нему надо через вековой сосновый лес, через бор.
Объяснение:
Я поставила запятые в предложениях. Ты не описала что именно нужно сделать в задании.)