В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
snikola97
snikola97
07.10.2021 03:40 •  Русский язык

В течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили
окна, чтобы в комнату не проникал свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь
спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем
пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так, как будто всѐ прекрасно
видела.
Сначала учѐные предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы
вследствие необычайно развитого осязания. Но в дальнейшем выяснилось, что всѐ
дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для
подачи и приѐма ультразвуков. На лету мышь издаѐт не улавливаемые человеческим
ухом звуки. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад
и предупреждают мышь об опасности. 1) В тексте диктанта указать предлоги, дать характеристику их морфологических признаков (прост/составное. Произв/непроизв)
2 . Выписать 6 словосочетаний, связанных при предлогов.

Показать ответ
Ответ:
Пвлчлчпс
Пвлчлчпс
30.03.2020 12:16
Яркое, будто летнее, солнышко заглянуло в окно и настойчивопопросило просыпаться. Потянувшись и улыбнувшись новому дню, я спрыгнул с кровати, подошел к окну и не поверил своим глазам. Как красиво! Снега было намного больше, чем вчера. Все вокруг белым-бело, я даже зажмурился! Снег блестел и манил к себе. Я быстро, быстрее, чем обычно сделал все свои утренние дела и вышел на улицу. Воскресенье встретило меня легким, но колючим ветерком и приятным запахом зимы. Деревья и кусты, еще вчера грустные и серые, изменились за одну ночь. Словно белым пухом накрыла их за ночь радостная зима, дождавшаяся своего часа. Настроение сразу улучшилось. Для меня зима - это самое чистое и радостное время года. Я обожаю такую погоду, потому что "мороз и солнце - день чудесный!" Сейчас соберемся с друзьями, будем играть в снежки, лепить снеговика и с веселыми криками и визгами кататься на санках с горки. Будет веселее и радостнее, потому что сегодня намного теплее, чем всю неделю.. А еще зима - это самый волшебный праздник с подарками и настоящими чудесами. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrGowno
MrGowno
25.07.2020 06:42
Лирика Лермонтова носит новаторский характер. Она отличается интимностью, глубиной поставленных вопросов, психологизмом. Творчество этого поэта, с одной стороны, ставит вечные проблемы, волнующие человека во все времена. С другой стороны, она очень актуальна, потому что затрагивала животрепещущие темы 30-ых годов19 века.
Через все творчество Лермонтова проходит одна сквозная тема – раздумье о судьбах его поколения. Ей посвящено много стихотворений поэта. Одними из самых ярких являются «Дума» и «Бородино».
Несмотря на то, что эти произведения рисуют разные эпохи (Отечественная война 1812 года и молодое поколение 30-ых годов), они посвящены одной теме – упреку современной Лермонтову молодежи.
«Бородино» воспевает героизм русских воинов в войне против Наполеона:
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, еще какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
Рассказчик, пожилой солдат войну 1812 года, осуждает молодое поколение: «Богатыри - не вы!» Он описывает подвиги стариков, упрекая тем самым людей, пришедших им на смену. Новое поколение, по мнению рассказчика и самого поэта, навряд ли смогло бы отстоять Родину в борьбе с Наполеоном.
Лермонтов показывает, что все воины: и солдаты, и офицеры - слились в едином порыве. Они не могли допустить даже мысли о победе врага, о том, что они «отдадут Москву»:
И молвил он, сверкнув очами:
«Ребята! не Москва ль за нами?
Умремте же под Москвой,
Как наши братья умирали! "
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали
Мы в Бородинский бой.
Сами солдаты торопили и подгоняли своих командиров – им не терпелось вступить в бой, отстоять свою Родину. То, что им это не удалось, - не их вина, утверждает рассказчик. На то была «божья воля», то есть желание небес, изменить которое людям не под силу. А все, что было в руках самих солдат, они выполнили с честью.
«Дума» обращена к современности поэта. В образе героя Лермонтова перед нами возникает человек, который был типичен для того времени. Он сформировался в ту эпоху, когда нравственные ценности стали терять свою значимость.
Горечь и боль за поколение, которому суждено жить в безрадостной действительности, отнимающей у человека возможность действия, борьбы, звучит в «Думе». У поколения поэта отнята возможность деятельного участия в жизни, оно обречено быть всего лишь наблюдателем. У него нет ясных идеалов. Поэт говорит о противоречии между внутренними силами, жаждой жизни и невозможностью все это осуществить. Это противоречие накладывает неумолимый отпечаток на сам облик поколения, иссушает его душу, подрывает энергию и цельность чувств:
И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
Когда огонь кипит в крови.
Лермонтов делает горький вывод о том, что его поколение ничего не оставит в истории. Про современников поэта забудут, не будут вспоминать ни добрым словом, ни плохим. А что может быть хуже равнодушия и безразличия?
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.
Таким образом, «Бородино» и «Дума» М. Ю. Лермонтова посвящены одной теме. В них поэт обращается к современному ему поколению. Он осуждает и печалится о судьбе своих ровесников, которые умрут в забвении. Они не оставят после себя ничего хорошего, полезного, доброго, как, впрочем, и ничего дурного. Об этом поколении просто забудут, как о пустом месте, вычеркнут его из истории. Показывая же славные времена войны 1812 года, Лермонтов выражает свой идеал, ставит в пример молодежи то поколение стариков. Можно сказать, что, отрицая и осуждая, Лермонтов создает свой образец, рисует то, каким бы он хотел видеть поколение 30-ых годов 19 века.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота