В следующих предложениях найдите личные местоимения, в скобках после них укажите их морфологические признаки.
Образец: Я (1 л., ед.ч., Им.п.) вас (2 л., мн.ч., В.п.) люблю, к чему лукавить?
последние отдаю Чего тебе (1л. Мн.ч. Д.п.) надобно, старче? 2. Ей ( с поклоном старик отвечает: «Совсем моя старуха вздурилась, не даёт старику мне покоя. 3. В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит. 4. Я пришел к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало, что оно горячим светом по листам затрепетало.
Я рада, что у меня есть возможность написать тебе письмо и выразить свое восхищение твоим мужеством и храбростью. Только настоящий мужчина, с сильным характером, мог бы выжить на необитаемом острове. Я с большим удовольствием прочитала книгу Даниэля Дефо о твоих удивительных приключениях. Было так интересно вместе с тобой переживать интересные и захватывающие минуты, строить дом, изобретать зонтик, доить коз и учиться все премудростям жизни в экстремальных условиях. Часто мы жалуемся на трудности жизни, сидя в уютном кресле у камина, уплетая свежие мамины булочки или бабушкины пирожки и кутаясь в теплый плед. Не многие из нас смогли проявить столько смекалки и суметь выжить в тех условиях, в которые попал ты.Еще ты очень находчив и ориентирован,когда ты только попал на необитаемый остров,я подумала, пропал!Но ты нашел маленькой зернышко,и целых 2 года не ел хлеб который ты выращивал,ты очень вынослив.Чтобы добывать пищу (выращивать), тебе нужно было тщательно и долго,наблюдать за климатом ,к примеру,когда идут дожди и т.д..Это заняло достаточно много времени. Тебе приходилось многие "постройки" которые ты там установил перестраивать,поскольку там были и дикие звери,и ужасно - сильные дожди!Все это сбивало и крушило твои старания. Но ты не унывал даже тогда когда,твой "склад" с едой затопило,ты построил новое,и так много много раз. ведь на острове невозможно управлять погодой. В общем, ты сделал очень много,чтобы вернуться домой,и ты это сделал! Ты вернулся домой!Я восхищена тобой!Желаю тебе здоровья,счастья,и всего всего.(свое имя)
На стене весели картинки истории о блудном сыне.Притча становится пророческой в судьбе Дуни,она предала отца,покинув отчий дом,как на первой картинке.Окружила себя ложными друзьями,как на второй картинке.Это не принесло ей счастья и радости,только настоящее раскаяние искупает грехи,приносит прощение любящих родителей,третья картинка из притчи. Дуня нарушила пятую заповедь "Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен".Предав отца,ради своего счастья,она сделала себя несчастной.Почитать и уважать родителей это обязанности каждого человека,Дуна отреклась от отца.
-"Вот уже третий год, заключил он, как живу я без Дуни и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает."
Судьба Дуни заставляют задуматься об ответственности за свои действия,перед близкими людьми.Она переступила через приличия,уважение к отцу и сбежала.Отец умирает от горя,а Дуня так и не успела попросить у него прощения.
-"...старый смотритель с год как помер..."
Она раскаивается,но уже слишком поздно,отца не вернуть.
-"Вот летом проезжала барыня, так та спрашивала о старом смотрителе и ходила к нему на могилу."
Каждый человек стремиться к счастью,но нельзя предавать близких,ради своего благополучия.У всех есть выбор и Дуня сделала неправильный выбор,обрекла отца на страдания и гибель.
-"Как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика."
Обвинять стоит ,скорее всего, тяжёлую жизнь Дуни,не дававшую ей надежды на счастье в будущем.Но не стоит и оправдывать поступок молодой девушки,никогда безнравственные поступки не смогут принести счастья."На чужом несчастье,счастья не построить".