В следующем тексте будут допущенные в нём ошибки(орфографические и пунктуационные)и графически обозначая орфограмму и пунктограмму в исправленных словах и предложения. Грамматическое задание Это был четырнадцатилетний подросток хорошо подготовленный домашними учителями.Обозначьте причастный оборот и определяемое слово(знаки препинания не расставлены)
«Я не сразу сообразил, что произошло». Что — союзное слово, так как в предложении является подлежащим. Придаточная часть — изъяснительная, так как отвечает на вопрос дополнения.
Он обрадовался, увидев, что буря не разрушила их старый дом.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос .
Мысль, что завтра я навсегда покину родные места, угнетала меня.
Что — , так как в предложении является / не является .
1) Вот и наступила золотая осень. На дворе сентябрь. Ещё греет ласковое солнышко, но на деревьях уже пожелтели листья.
2) В воскресный день мы с ребятами решили отправиться в лес на прогулку. Тропинка в лесу спряталась под пёстрый ковёр из разноцветных листьев. Они шуршали под нашими ногами. Я собрал букет из яркой листвы, чтобы сделать из него гербарий. Повсюду были слышны голоса птиц. Многие из них собирались улетать в тёплые края.
3) Золотой листопад сказочно раскрасил весь лес яркими красками. Мы смотрели на хоровод листьев, наслаждаясь последними тёплыми деньками. Это был весёлый денёк!
«Я не сразу сообразил, что произошло». Что — союзное слово, так как в предложении является подлежащим. Придаточная часть — изъяснительная, так как отвечает на вопрос дополнения.
Он обрадовался, увидев, что буря не разрушила их старый дом.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос .
Мысль, что завтра я навсегда покину родные места, угнетала меня.
Что — , так как в предложении является / не является .
Придаточная часть — , так как отвечает на вопрос
Объяснение:
1) Вот и наступила золотая осень. На дворе сентябрь. Ещё греет ласковое солнышко, но на деревьях уже пожелтели листья.
2) В воскресный день мы с ребятами решили отправиться в лес на прогулку. Тропинка в лесу спряталась под пёстрый ковёр из разноцветных листьев. Они шуршали под нашими ногами. Я собрал букет из яркой листвы, чтобы сделать из него гербарий. Повсюду были слышны голоса птиц. Многие из них собирались улетать в тёплые края.
3) Золотой листопад сказочно раскрасил весь лес яркими красками. Мы смотрели на хоровод листьев, наслаждаясь последними тёплыми деньками. Это был весёлый денёк!