Маленький мальчик был придирчив. его любимым занятием было всех поправлять, причём каждый раз он так задирал нос важничал, что постепенно с ним все перестали дружить. и вот как-то раз, когда мама оставила дома его одного, он как обычно сидел у окна и увидел вопиющее безобразие! проходившие мимо школьники бросили на газон разноцветные фантики. мальчик захотел во что бы то ни стало остановить хулиганов. поэтому, достав с полки мамины краски. он нарисовал большими яркими буквами на листе : " соблюдайте чистоту". весь перепачканный краской он выбежал на улицу и повесил свой плакат. только вот грязнуля оставил на нём чёткие следы от ладошек. но мальчик был рад и не заметил, а пошёл домой с гордо поднятой головой!
)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры 1.Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто(одуш.)/что(неодуш.);2.В предложении имена существительные могут быть главными членами (подлежащим) или второстепенными членами (дополнение, обстоятельство).3.Придаёт речи ясность и выразительность.4.В…1Что называют имена существительные.2Имена… 1)Что называют имена существительные.2)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры имена существительные указывают на предмет и отвечают на вопрос кто что например камера человек …