В просияв, воскликнул: «Эврика! Я понял! С твоей стороны мне была бы медве- жьей услугой. Я сам должен грызть грани науки, ведь дорогу осилит идущий!»
В) Дед вздохнул: «Внучок, я тебя люблю и хочу, чтобы ты правильно меня понял. Ты хочешь,
чтобы всё для тебя было подано на блюдечке с голубой каёмочкой. Послушай, одну восточную
притчу.
С) Внук подошёл к деду и сказал: «Дедушка, ты меня любишь? Тогда мне! Реши задачу
и уравнение. Я битый час с ними бился! Ты же знаешь, что математика – моя ахиллесова пята, а
меня друзья ждут».
D) Однажды человек, выглянув в окно, увидел на дереве большой кокон, из которого вот-вот
должна появиться бабочка. Человек стал наблюдать – ему не терпелось увидеть рождение чуда.
И когда в коконе образовалось небольшая щель, человек решил гусеничке превратиться
в красавицу-бабочку. Тогда при ножа он увеличил отверстие, и через некоторое время
выбралась из кокона прекрасная чаровница. Но человек обрадовался лишь на мгновение. Перед
ним было прекрасное крылатое существо, но бес мышцы неокрепшие, лапки и кры-
лышки слабые. Не могла она легко порхать с цветка на цветок.
Выпишите предложения с однородными членами и подчеркните их, указав их синтаксическую
роль.
надо!
Объяснение:
1) Дубровский(подлеж.) вышел(глаг) из комнаты,сел(глаг) в коляску и поскакал(глаг).
(глаг) много времени с тех пор, как они(подл.) разлучились(глаг).
3)Там счастье(подл.) не диво, где трудятся(глаг) красиво.
4) Май(подл) холодный, год(подл) хлебородный .
5) Вдали не то поезда(подл) грохотали(глаг), не то бронетехника(подл) шла( глаг)
6) Я(подл) приехал(глаг) в Пятигорск и нанял(глаг) квартиру на краю города на самом высоком месте у подошвы Машука
7) Где любовь(подл) да совет, там и горя(подл) нет (глаг)
8) Пойди-ка братец(подл) узнай(глаг), скоро ли подадут(глаг) обед
9) Если чайка(подл) прилетела(глаг), скоро лёд(подл) пойдёт(глаг)
10) Труд(подл) человека кормит(глаг), лень(подл) портит(глаг)
11) Они(подл) без труда добрались(глаг) до посёлка, да уехать(глаг) потом обратно оказалось делом нелёгким.
Вроде так :)
1. Все они серию трудных тестов, предназначенных для оценки памяти, внимания и к обучению.
2.Он талантливый рассказчик и пишет интересные тексты, делает классные фото и ориентируется в современных технологиях продвижения в интернете, как рыба в воде.
3.Вот увидите, совсем скоро вы начнёте гордиться тем, что каждую неделю читаете новую книгу.
4.Щедрый кусочек сладкого торта сделал своё дело, настроение моментально улучшилось.
5.Мы очень хотим, чтобы в нашей стране стало больше умных детей и счастливых родителей.
6.На плите стояли ещё горячая сковорода с котлетами и кастрюля варёной картошки. Девушка достала из шкафчика чистую тарелку и принялась накладывать себе еду.
7.Как раз в этот момент огромный злой тигр перепрыгнул через вершины самых высоких деревьев и остановился, злобно глядя на детей своими большими, зелёными, горящими глазами.
8.Под деревьями, в тени, росла густая зелёная трава, колючая, как стая ежей.
9.У моей тёти в услужении находились три женщины и одна портниха, не считая горничных.
10.И он вытащил свой. Это был очень красивый телефон. Такой большой, что едва помещался у мальчика в ладони.
11.Вдруг кто-то из учителей захочет пролистать её тетрадь всю до конца.
12.У моих туфель всегда стаптывается внутренняя сторона подошвы.
13.На стене в спальне новый телевизор висит, а на кухне ещё один.
14.Всё бушевало, бурлило, возмущалось, грозило и немного успокоилось только к третьему уроку.
15.Эта семейная пара уже три года жила счастливо в законном браке.
16. Никто не пытался исправить недостатки существующего государственного здания, и тринадцать лет спустя они, ещё более усугубившиеся, послужили причиной его обрушения.