В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
xotabich21
xotabich21
02.08.2020 00:07 •  Русский язык

В привычном понимании наука – это человеческая деятельность, направленная на познание окружающего мира, выражающееся в сборе и систематизации полученной информации. Ученые считают, что именно знания представляют собой цель, средство и продукт науки. Добывая знания путем выдвижения гипотез и теорий, исследователи проверяют их на предмет истинности и ложности. Подлинная наука постоянно развивается, представляя собой совокупность результатов интеллектуального труда в рамках отдельных научных направлений или отраслей. Интересно, что наука в широком смысле сама является предметом для изучения: этим занимается науковедение.
Говоря о зарождении науки, можно сказать о появлении первых научных трудов примерно 5 тысяч лет назад. Люди получили возможность сохранять знания, анализировать и передавать их другим, когда создали письменность,
Интерес человека к звездам, животным, устройству механизмов, явлениям природы появлению биологии, математики, астрономии и других научных течений, которые стали различать только после XVII века нашей эры. До этого времени современные научные отрасли назывались писанием, ремеслом и другими примитивными словами.
Если говорить о существовании научных теорий, нельзя не упомянуть о псевдонаучных теориях. Чтобы отличить настоящее научное положение от суррогата, надо выяснить основополагающие факты, рассматриваемые в теории. Методы, используемые в лженауке, не систематизированные и случайные. Делая свой вывод, псевдоученые хватают только какие-то внешние, несущественные связи и кладут их в основу своей лжетеории. Подобные псевдонаучные положения не выдерживают никакой научной критики, поэтому ее авторы никогда не публикуются в научных изданиях, не вступают в серьезные дискуссии с настоящими учеными. Они распространяют свое учение в основном через СМИ, любят блистать в разных скандальных ток-шоу, окружают себя восторженными дилетантами и т.д.

Задание 1. Какое утверждение соответствует содержанию текста? Аргументируйте свой ответ.
1) Наука – это консервативная деятельность людей умственного труда в рамках отдельных научных направлений или отраслей.
2) Наука – это динамическая деятельность исследователей и результаты их трудов, внесших огромный вклад в развитие различных отраслей.
3) Наука – это постоянно развивающаяся совокупность результатов интеллектуального труда, полученных в глубокой древности.

Задание 2. Выпишите из текста СПП, определите их вид.

Задание 3. Найдите в тексте предложения с причастными и деепричастными оборотами. Трансформируйте их, если это возможно, в СПП.​

Показать ответ
Ответ:
кисел5467
кисел5467
21.10.2022 18:19
Сложносочиненные предложения состоят из двух и более простых предложений, которые между собой равноправны как по смыслу, так и грамматически. В сложноподчиненных предложениях имеется главное предложение и зависимое от него, подчиненное, то есть придаточное предложение.
В сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях простые части разделяются разным набором союзов. В первом случае это союзы сочинительного типа, а во втором – подчинительного. Также в сложноподчиненных предложениях используются союзные слова.
Нередко в сложносочиненных предложениях простые части связываются без союза, а в сложноподчиненных предложениях это скорее редкость.
В сложносочиненном предложении союзы, соединяющие их, не являются частью предложений. В сложноподчиненном – союзы или союзные слова являются частью придаточного предложения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaKrem
LizaKrem
27.07.2021 04:36

Объяснение:

В первом спряжении:

Ед.ч. :

1 лицо: -у (-ю)

2 лицо: -ешь

3 лицо: -ет

Мн.ч. :

1 лицо: -ем

2 лицо: -ете

3 лицо: -ут (- ют)

Во втором спряжении:

Ед.ч. :

1 лицо: -у

2 лицо: -ишь

3 лицо: -ит

Мн.ч. :

1 лицо: -им

2 лицо: -те

3 лицо: -ат (-ят)

А также, есть глаголы-исключения:

7-на -ЕТЬ: видеть, ненавидеть, смотреть, зависеть, терпеть, вертеть, обидеть

4-на -АТЬ: держать, слышать, дышать, гнать

Они относятся ко второму спряжению. (!)

А глаголы 2-го спряжения БРИТЬ, СТЕЛИТЬ перешли в 1-е спряжение!

Объяснение:

(пояснение ниже действует только для первого и второго лица)

В первом спряжении в окончаниях присутствует буква Е.

А во втором спряжении в окончаниях буква И.

А в третьем лице

В первом спряжении в окончаниях буква У или Ю

Во втором спряжении в окончаниях буква А или

Подробнее - на - http

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота