В привычном понимании наука – это человеческая деятельность, направленная на познание окружающего мира, выражающееся в сборе и систематизации полученной информации. Ученые считают, что именно знания представляют собой цель, средство и продукт науки. Добывая знания путем выдвижения гипотез и теорий, исследователи проверяют их на предмет истинности и ложности. Подлинная наука постоянно развивается, представляя собой совокупность результатов интеллектуального труда в рамках отдельных научных направлений или отраслей. Интересно, что наука в широком смысле сама является предметом для изучения: этим занимается науковедение.
Говоря о зарождении науки, можно сказать о появлении первых научных трудов примерно 5 тысяч лет назад. Люди получили возможность сохранять знания, анализировать и передавать их другим, когда создали письменность,
Интерес человека к звездам, животным, устройству механизмов, явлениям природы появлению биологии, математики, астрономии и других научных течений, которые стали различать только после XVII века нашей эры. До этого времени современные научные отрасли назывались писанием, ремеслом и другими примитивными словами.
Если говорить о существовании научных теорий, нельзя не упомянуть о псевдонаучных теориях. Чтобы отличить настоящее научное положение от суррогата, надо выяснить основополагающие факты, рассматриваемые в теории. Методы, используемые в лженауке, не систематизированные и случайные. Делая свой вывод, псевдоученые хватают только какие-то внешние, несущественные связи и кладут их в основу своей лжетеории. Подобные псевдонаучные положения не выдерживают никакой научной критики, поэтому ее авторы никогда не публикуются в научных изданиях, не вступают в серьезные дискуссии с настоящими учеными. Они распространяют свое учение в основном через СМИ, любят блистать в разных скандальных ток-шоу, окружают себя восторженными дилетантами и т.д.
Задание 1. Какое утверждение соответствует содержанию текста? Аргументируйте свой ответ.
1) Наука – это консервативная деятельность людей умственного труда в рамках отдельных научных направлений или отраслей.
2) Наука – это динамическая деятельность исследователей и результаты их трудов, внесших огромный вклад в развитие различных отраслей.
3) Наука – это постоянно развивающаяся совокупность результатов интеллектуального труда, полученных в глубокой древности.
Задание 2. Выпишите из текста СПП, определите их вид.
Задание 3. Найдите в тексте предложения с причастными и деепричастными оборотами. Трансформируйте их, если это возможно, в СПП.
В сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях простые части разделяются разным набором союзов. В первом случае это союзы сочинительного типа, а во втором – подчинительного. Также в сложноподчиненных предложениях используются союзные слова.
Нередко в сложносочиненных предложениях простые части связываются без союза, а в сложноподчиненных предложениях это скорее редкость.
В сложносочиненном предложении союзы, соединяющие их, не являются частью предложений. В сложноподчиненном – союзы или союзные слова являются частью придаточного предложения.
Объяснение:
В первом спряжении:
Ед.ч. :
1 лицо: -у (-ю)
2 лицо: -ешь
3 лицо: -ет
Мн.ч. :
1 лицо: -ем
2 лицо: -ете
3 лицо: -ут (- ют)
Во втором спряжении:
Ед.ч. :
1 лицо: -у
2 лицо: -ишь
3 лицо: -ит
Мн.ч. :
1 лицо: -им
2 лицо: -те
3 лицо: -ат (-ят)
А также, есть глаголы-исключения:
7-на -ЕТЬ: видеть, ненавидеть, смотреть, зависеть, терпеть, вертеть, обидеть
4-на -АТЬ: держать, слышать, дышать, гнать
Они относятся ко второму спряжению. (!)
А глаголы 2-го спряжения БРИТЬ, СТЕЛИТЬ перешли в 1-е спряжение!
Объяснение:
(пояснение ниже действует только для первого и второго лица)
В первом спряжении в окончаниях присутствует буква Е.
А во втором спряжении в окончаниях буква И.
А в третьем лице
В первом спряжении в окончаниях буква У или Ю
Во втором спряжении в окончаниях буква А или
Подробнее - на - http