В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
moon137
moon137
20.09.2020 09:28 •  Русский язык

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).

С насмешкою смотрел он на слёзы,(1) на смех,(2) им производимые; один из всех присутствующих не плакал,(3) не смеялся; один не верил словам своим и с вдохновением обращался как холодный жрец,(4) давно уже привыкший к таинствам храма.

Показать ответ
Ответ:
npletnikova
npletnikova
06.02.2023 01:55

а) Кто это такие,и что им надо?

б) Тягуче скрипнула дверь,сеновала и наружу голова деда,Щукаря.

в) В лесу еще лежит снег,и деревья стоят в белом уборе.

г) Пропустить врага,и дать огонь по команде.

д) Я не мог видеть ее глаз,она не поднимала ресниц.

Отметьте предложения, в которых не ставится запятая:

а) Много веков сушили эту зземлю,ветры-суховеи и калило солнце.

б) Я вернулся домой,но образ бедной Акулины долго не выходил из моей головы.

в) Старик сыграл «Зимнюю сказку» Шуберта и собрался,затем уходить на покой.

г) В Москве Левитан всю зиму писал декорации для

оперного театра и эта работа не для него бесследно.

д) По берегам растет камыш и в нем сидят рыбаки.

Объяснение:

как то так(

0,0(0 оценок)
Ответ:
380931817787
380931817787
17.08.2022 11:11

Объяснение:

мнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.сочетания, передающие основновосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождениацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нрмацию. 3. Передайтдание

Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключетекст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слПерейти к во Школьные Знания.com

Какой у тебя во

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота