В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпиши цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
Мальчик лет тринадцати в гимназической серой рубашке неторопливо подошел ко мне,(1) когда я очнулась. Он был чем-то похож на давешнего гимназиста,(2) и я подумала,(3) что они,(4) наверное,(5) братья. У того были веселые серые глаза,(6) а у этого тоже серые,(7) но тяжелые,(8) с ленивым выражением.
Объяснение:
Мальчик лет тринадцати в гимназической серой рубашке неторопливо подошел ко мне, когда я очнулась. Он был чем-то похож на давешнего гимназиста, и я подумала, что они, наверное, братья. У того были веселые серые глаза, а у этого тоже серые, но тяжелые, с ленивым выражением.