В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчиненного предложения.
Как теперь вижу я перед собой длинную фигуру в ваточном халате и в красной шапочке,(1) из-под которой виднеются редкие седые волосы. Он сидит подле столика,(2) на котором стоит кружок с парикмахером,(3) бросавшим тень на его лицо; в одной руке он держит книгу,(4) другая покоится на ручке кресел; подле него лежат часы с нарисованным егерем на циферблате,(5) клетчатый платок,(6) черная круглая табакерка,(7) зеленый футляр для очков,(8)щипцы на лоточке. Все это так чинно,(9) аккуратно лежит на своем месте,(10) что по одному этому порядку можно заключить,(11) что у Карла Иваныча совесть чиста и душа покойна.
Всё изменится лишь тогда, когда все научатся понимать и слышать друг друга.
У каждого человека своё восприятие, некоторые могут естественно совпадать. Нужно стараться найти общий компромисс, ведь тогда можно будет найти решение проблемы.
Многое зависит от возраста и пережитых моментов, но приходить к соглашению между поколениями нужно уметь. Это хорошо обратится в дальнейшем, так как слушая более старшее поколение, молодёжь может избежать многих ошибок в предстоящей жизни. Не проверяя всё это самим, а прислушавшись к старшим и поняв, приняв их опыт.
Не надо так больше писать)Надо спрашивать что то нужное но я для рофла дам тебе ответ к рандомному предмету
В годы войны войны и экономики казахстана. налоги выросли в 3-4 раза в отдельных случаях в 15 раз. был введён спец. налог на казахстанское население были возложены "добровольные сборы", принудительная подписка на гос. заем, всего около 10 различных видов сборов и пошлин. в годы войны так же ухудшилось положение трудящихся в городах, рабочих на промышленных предприятиях. тогда казахстан ввёл "чрезвычайное положение" согласно которому были забастовки, стачки, НЕОБЯЗАТЕЛЬНО была введена цензура на кореспонденцию думаю последнюю строчку писать не надо.