В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kocheryan86p08jni
kocheryan86p08jni
23.04.2023 21:21 •  Русский язык

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении.
1) Было общее что-то в разрезе голубых глаз,(1)судя по гравюре Райта и акварели Петра Соколова,(2)написанной в 1830 году. (Н.Кончаловская) 2) Опершись о перила амфитеатра,(1) стоит он ещё в халате,(2)но с рукавами,(3) засучёнными по локоть. (Н.Кончаловская) 3) Был он бодрым,(1)энергичным,(2)отлично работал,(3)и я помню,(4)как,(5)вернувшись однажды с дальней прогулки,(6)отряхивая от снега в передней меховые унты,(7) присланные ему кем-то в подарок,(8)говорил: «Обедать скоро будем?» (Н. Кончаловская) 4) На блюде – хорошо подрумяненные круасаны. Лёгкие,(1)хрустящие,(2)они олицетворяют вековую традицию Франции,(3)которая с утра вкушает эти божественные рогалики повсюду – в домах,(4)в кафе,(5)в городах и деревнях,(6) запивая их кофе с молоком или сливками. (Н.Кончаловская) 5) Из-под этой арки постоянно выезжали то свадебные кареты,(1)обитые внутри белым атласом,(2 то погребальные катафалки с лошадьми,(3)накрытыми сетками с кистями,(4) то подводы,(5)запряжённые битюгами,(6)а то роскошные сани с тройкой и пузатым кучером в красном кушаке. (Н.Кончаловская) 6) На всю жизнь я запомнила этот запах ржаного теста, которое подходило в деревянных кадушках. Вымешенное на закваске нашими сильными руками,(1)за ночь оно поднималось пухлой серой подушкой,(2)воздушной и ароматной,(3)чтоб разделанным лечь в квадратные железные формы и,(4)поднявшись в них ещё раз,(5) съехать с ухвата на раскалённый кирпичный под. (Н.Кончаловская)

Показать ответ
Ответ:
dbuzoverova
dbuzoverova
18.09.2020 16:21
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы "что делать", "что делать", а здесь, я например, таких не вижу. Может быть, ты перепутал(а), наверное,нужно поставить их неопределенную форму:<br />прочитать/читать/прочесть (что делать?/что сделать?)<br />сочинить/сочинять (что сделать?/что делать?) <br />мечтать (что делать?)<br />проплыть/проплывать (что сделать? что делать?)<br />вышивать/вышить/шить (что делать? что сделать?)<br />отдать/дать (что сделать?что делать?)<br />удивить/удивлять (что сделать? что делать?) <br />выбирать/выбрать ( что делать? что сделать? )<br />размышлять (что делать?)<br />
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elina123671
Elina123671
03.02.2021 06:17
Вариант 1

«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В.П. Астафьев. 

Смысл этого предложения я понимаю так. Растения, как и люди, живые существа, у которых есть душа, и поэтому они могут обидеться, если, не подумав, обронить в их адрес «худое слово». Докажем это. 

Герой рассказа возвращался домой «из краёв далёких» и увидел, что на обочине дороги выросла рябина. Он решил забрать её и посадить у себя в огороде. Через два года рябина «весёлая сделалась». Она благодарила его за то, что забрал от дороги и стал ухаживать, а благодарила она его тем, что давала крупные гроздья ягод. 

Но однажды герой «раз-другой обругал свободные неприхотливые растения» - медуницу. Приезжает следующей весной, а растений нет. Он нашёл медуницу и извинился перед ней. Она его простила и теперь растёт «широко и привольно». Здесь мы видим, как наш герой невольно обидел растения бранными словами, а оно отреагировало. Это говорит о том, у каждого живого организма есть душа, которую легко поранить. 

В.П.Астафьев напоминает нам о том, что очень важно сначала думать, а уж потом что-то говорить или делать. 

Потапов Роман.

Вариант 2

«Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю, прежде чем оскорбить растение и благодать всякую», - так заканчивает текст В. Астафьев. Эти слова я понимаю так: любое наше действие и слово может отразиться по-разному даже на растениях, поэтому перед тем, как что-то произнесёшь, надо подумать. Чтобы доказать это обращусь к тексту. 

Например, в предложениях со 2 по 6 говорится о том, что автор пересадил к себе в сад дикую рябину, а в предложениях с 7 по 13 – о том, птицы ели ягоды только с неё. Я считаю, что рябина так благодарила автора за то, что он забрал её с дороги. Она добром ответила на добро. 

А вот в предложениях 21-26 говорится о том, что автор и его тётка бранили медуницу, и на следующий год она пропала. Я думаю, что медуница услышала их слова и просто исчезла, но вернулась, когда автор попросил у неё прощения. 

Итак, приведя эти примеры, Я понял, что растения, как и люди, реагируют на слова и действия, но человека обидеть проще, поэтому лучше подумать несколько раз, чем совершить необдуманный поступок, сказать неосторожное слово. 

Александров Антон.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота