В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. (1)И главное, - слышишь,(2) малыш,(3) - никогда не трепетать за свое имущество: “Бог дал. Бог и взял,(4) да будет благословенная воля Его” . Кто трясется за свое богатство,(5) тот унижается и теряет свое достоинство; а низкому человеку с низкими мыслями лучше вообще не иметь богатства...” Богатому человеку,(6) по-моему,(7) нужно много сердца; тогда можно считать,(8) что он заслужил свое богатство. Много денег и мало сердца - значит тяжелая судьба и дурной конец”.
Рассмотрев и указав перечень преимуществ и недостатков во введении единого образца одежды можно сделать вывод, что школьная форма благоприятно влияет на учебный процесс и на поведение учеников.
Слова, имеющие одно лексическое значение, называют однозначными.
Слова, имеющие несколько лексических значений - многозначными.
Слова, помимо прямого значения могут иметь переносное значение.
Слова одной и той же части речи, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по лексическому значению называют омонимами.
Синонимы- слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения.
Антонимы- слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением.