В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпиши цифры (или цифру) без пробела и точки в конце (например, 23), обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Как ни оглянешься, (1) она всё идёт, (2) покачивая головой и перебирая тонкими ногами.
Какие слова выделенны?
11. Отступник бурных наслаждений, Онегин дома заперся, зевая,(деепричастие) за перо взялся.
12. Его спутник, молодой человек,(приложение) по-прежнему полулежит и пиликает на гармонике.
13. Один из ямщиков, весьма высокий мужчина,(приложение) вылез из саней и молча отвязал свою тройку.
14. Было начало июня, самое весёлое время года.(приложение)
15. Тут и меня, старика,(приложение) не забыли.
16. Лишь я, таинственный певец,(приложение) на берег выброшен волною.
17. Дядя, Сергей Николаевич,(приложение) начал меня учить чистописанию или каллиграфии.
18. Многие с бала на меня дуются, особенно драгунский капитан.
19. Стоял чудесный апрельский день - лучшее время в Арктике.
20. Родина Макара - глухая слободка Чалган (приложение) -затерялась в далёкой якутской тайге.
21. Сей Дубровский, отставной поручик гвардии, (приложение) был ему ближайшим соседом.
В картине " Портрет мальчика в соломенной шляпе " мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов.В центре композиции мальчик с корзинкой винограда.Каждая ягодка кисли вписана ярко и натуралистична.Цветовые оттенки подчёркивают сочность грозди.Мальчик прижал к себе корзинку и смотрит на нас.Небрежено надетая шляпа слегка съехала набок, показывая трогательно нежный кончик розового уха.
Частичное освещение придаёт картине живость и объём.А тёмный фон позволяет сосредоточить внимание на первом плане.Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубажке и манжетах.Нет напряжённости и динамичности образа.Зато особо трепетно выражена красота природы в кисти винограда и лице мальчика.