В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Определите смысловое значение вводного слова.
Я замер и стал вслушиваться. Мне казалось,(1) что и не музыка это,(2) а ключ течёт из-под горы. Кто-то,(3) казалось,(4) припал к воде губами,(5) пьёт,(6) пьёт и не может напиться – так иссохло у него во рту и внутри.
Моя Вообразилия красивая страна, в ней много цветов и там нет злых учителей не сказать что там и вовсе нет школы нет, она там есть просто в ней только мои самые любимые уроки и все мои любимые и добрые учителя! В моей Вообразилий живут только мои друзья и мои родители все там очень добрые и весёлые там много развлекательных центров и за них не надо платить там даже есть улица которая сделана из всего съедобного дома на той улице сделаны из вкусной колбасы там есть фонтан из плавленого сыра и озеро полное чипсами эта страна часто мне снится и мне даже не хочется просыпаться!
Музыка... Она важный элемент в жизни каждого. И это действительно так.
Музыка -это наша душа. Она нам вприйти в себя, расслабиться. Нередко, послушав хорошую музыку, мы можем решить какую-то проблему. Красивые мелодии задевают струнки нашей души и влияют на наше восприятие мира, на наше настроение. Благодаря музыке в нас развивается чувство прекрасного.
Музыка сближает людей. В походах, у жаркого костра, под гитару поются песни. Все впитывают в себя звуки гитары и своих голосов, ощущают, что находятся среди друзей. И не важно, что, возможно, со многими они встретились впервые. И всё это благодаря музыке.
Я не могу представить свою жизнь без музыки. Она нам жить, а не просто существовать.