В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения: 1. Озеро около берегов было засыпано ворохами желтых листьев. Их было так много, (1) что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, (2) где доцветали кувшинки и голубая вода казалась черной, (3) как деготь
2. Свистели со всех сторон бурундуки, (1) роса до полудня не высыхала на бруснике, (2) на мшистых валунах, (3) и цвел на этих камнях такой красный цветок, (4) будто горели среди мха маленькие костры
3. Серая, (1) застывшая по-осеннему, (2) уже затянутая туманцем вода не отражала высоких звезд, (3) кусты на берегу, (4) откуда всю ночь стреляли пулеметы, (5) стояли затаённо, (6) неподвижно
Всего лишь за месяц после нашего переезда в квартире появился уют.
В коридоре, в углу, находится шкаф, на котором папа приделал полку для книг, и где висит вешалка. Перекрасив стены, потолок, комнату, окна и циферблат стенных часов, мы поехали покупать картину в золоченой раме под цвет нашего большого обеденноно стола, которую повесила в комнату с паркетным полом с циновкой, где стоят милые росточки цитрусовых в горшках на подоконнике. На ее переделку ушло больше всего времени. Мы четыре дня не могли выбрать занавески на металлическом карнизе, в итоге купили тюлевые вместе с большим зеркалом, журнальным столиком на трех ножках и красивыми мягкими стульями. Естественный свет комнате придает трехстворчатое окно, через которое проходят полосы солнечного света на потолке.
Я могу долго рассказывать о нашей квартире, но самое главное - это труд, который я и моя семья проделала на ее обустройство.
Объяснение: