В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
autist1707
autist1707
01.09.2020 02:00 •  Русский язык

В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).

В числе молодых людей,(1) отправленных Петром Великим в чужие края для приобретения сведений,(2) необходимых государству преобразованному,(3) находился его крестник,(4) арап Ибрагим. Он обучался в парижском военном училище,(5) выпущен был капитаном артиллерии,(6) отличился в испанской войне,(7) и тяжело раненый,(8) возвратился в Париж.

Показать ответ
Ответ:
DAmigoX
DAmigoX
10.04.2022 12:24

Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.

Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.

Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
milasuraeva
milasuraeva
30.07.2020 22:04
1. Отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня( опр- личное). 2. Пахнет дождем.( безличное) 3. Люблю сырые запахи ненастья и влажный шум взволнованный лесов.(опр.-личное) 4.Мне всегда немного жутко в холодном и сыром осеннем лесу(безличное). 5. О талантливом юном художнике заговорили сразу(неопр.-личное). 6 Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня(опр.-личное).7. Еду-еду в чистом поле.(опр.-личное)8. Брошу в море сети частые, белый парус подыму.(опр.-личное) 9. Не счесть на небе звезд.(безличное)10. Осенью комнату украшают букетами из красной рябины(неопред .- личное).11. УМом Россию не понять.(безличное)12. Любовью дорожить умеЙте(опр.-личное). 13.Приблизилась осень, и в старом саду стало тихо, грустно.(безличное)14.Сейте разумное, доброе, вечное(обобщённо- личное).15. Ей сна нет от французских книг, а мне от русских больно спится(оба безличные пр.).16. Охватило всю душу смятением.(безличное)7. Его в степи без чувств нашли и вновь в обитель принесли.(неопр.-личное)18. И на обломках самовластия напишут наши имена!(неопр.-личное) 19. Мороз и солнце: день чудесный(назывное)! Еще ты дремлешь, друг прелестный?(двусоставное личное) 20. Мне грустно оттого, что весело тебе.(безличные)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота