В представленных предложениях пронумерованы все запятые. Запиши цифру(-ы), называющую(-ие) запятую(-ые) при обособленном определении (в порядке возрастания, без запятых и пробелов).
В числе молодых людей,(1) отправленных Петром Великим в чужие края для приобретения сведений,(2) необходимых государству преобразованному,(3) находился его крестник,(4) арап Ибрагим. Он обучался в парижском военном училище,(5) выпущен был капитаном артиллерии,(6) отличился в испанской войне,(7) и тяжело раненый,(8) возвратился в Париж.
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.