В предложения вставьте подходящие по смыслу неопределённые местоимения с суффиксами –то, -либо,
-нибудь с приставкой кое-.
1.Поздно вечером … постучался к нам. 2. На берегу реки росла … пышна зелень. 3. Расскажите… о вашей поездке по стране. 4. Мой друг вытащил из шкафа … книгу. 5. Вскоре мы заметили на дороге …. чёрное.
Вставьте подходящие по смыслу отрицательные местоимения (без предлога и с предлогом).
Сообщение не встретило … возражений. 2. Полярники не хотели … слышать о трудностях. 3. Ребята шли к лагерю … не беспокоясь б
автора на свой язык, а затем вновь на исходный.
Перед вами отрывок из русской народно сказки в “обратном переводе”. Что это за сказка? С какого языка она вновь переведена на русский язык? Восстановите её исходный текст, стараясь отразить национальный(народный) колорит языка сказки.
Как-то раз уехали братья в таун, а их гелфренды говорят:
-(Имя), организуй доставку воды с реки!
-Не в кайф!
Тогда герфленды и говорят:
-Если не выполнишь наше поручение, братья вернутся и не привезут тебе презента с распродажи.
-О’кей!- сказал (Имя), спустился с камина, на котором обычно лежал часами, взял тару и направился организовывать
2. Всего существует три вида сложных предложений: бессоюзное сложное предложение(БСП), сложно-сочинённое предложение(ССП)(там основы соединены союзом и) и сложно-подчинённое предложение(СПП) (там основы соединены союзом когда, и от основы к основе можно задать вопрос).
Мы не видим здесь союза «когда», но видим союз «и» - значит предложение сложносочинённое вот вы и доказали.
Удачи в учёбе