В основе этого производства лежит биологический процесс, и поэтому его можно рассматривать как биотехнологию (причинно-следственные). 2. Биотехнология предполагает участие живых организмов, биологических систем, процессов, и к тому же она основана на промышленном применении места естественных и целенаправленно созданных живых систем, прежде всего микроорганизмов (присоединительные). 3. Мы понимаем важность развития биотехнологий как основы для качественно нового уровня здравоохранения, однако скоро она будет решать и проблемы охраны окружающей среды (противопоставление). 4. Биотехнология изучает процессы жизнедеятельности живых организмов, она использует также биологические процессы, биологические объекты для промышленного производства продуктов, необходимых для жизни человека, или воспроизводства биоэффектов, не проявляющихся в естественных условиях (сходства). (А. А. Воробьев) 5. Биотехнология не только может лечить неизлечимые болезни, но и она может повысить качество и продолжительность жизни человека (выделение). 6. Биотехнологии известны человечеству на протяжении многих веков, но сегодня биологи используют более сложные методики (противопоставление). 162В. Входит ли сочинительный союз в одну из частей сложносочиненного предложения? С опорой на схему докажите, что первое предложение в упражнении является сложносочиненным.
Все дети любят пошалить. Да и мы в детстве часто баловались и озорничали. Девочки брали мамину косметику, мальчики примеряли папину форму или даже играли с ружьем! Однако с небольшими разрушениями и синяками детки несут нам радость. Они так легко открывают тебе свое чистое сердце, свою душу. На их совести нет ни одного греха.Не даром детей называют цветами жизни. А вспомните, как сами шалили в детстве. На ваши веселые шутки часто отвечали руганью. А как было обидно, когда ругают за твою "красоту!". Смывают помаду, расплетают прическу. Теперь мы выросли и сами ругаем детей за их маленькие баловство. Вспомните, какими были вы.Ведь детство - самая прекрасная пора!
Просите, не в тему получилось( Если не подходит, напишите в комментариях.
Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных («кажущихся») образов, яркие картинки, динамичные ситуации и необычные герои привлекают ребенка. Мир этот словно коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход. Все большее число подростков и совсем маленьких детей, находясь рядом с нами, пребывают душой и мыслями далеко-далеко - в мире виртуальных образов. Они и ходят, словно на шарнирах (невольно подражая «дерганым» движениям героев компьютерных игр), плохо ощущают масштабы реального пространства, лишены чувства опасности, воображают себя суперменами. Про таких говорят, что они попали в компьютерную зависимость В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». Очень важно содержание компьютерных игр. Недаром в Японии и США некоторые сюжетные линии запрещены и, судя по данным печати, последние 5-6 лет идет все более жесткоеограничение сюжетов (так же поступают и в Германии). Сознание игрока управляемо, его возможно закодировать на определенные действия, внести любую информацию в подсознание, сделать из человека робота.
А вспомните, как сами шалили в детстве. На ваши веселые шутки часто отвечали руганью. А как было обидно, когда ругают за твою "красоту!". Смывают помаду, расплетают прическу.
Теперь мы выросли и сами ругаем детей за их маленькие баловство. Вспомните, какими были вы.Ведь детство - самая прекрасная пора!
Просите, не в тему получилось( Если не подходит, напишите в комментариях.