В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ked00p08uz1
ked00p08uz1
27.07.2020 06:48 •  Русский язык

В одной деревушке вышла бабка на крыльцо и закричала: -Э-ге-гей! Приходите все ко мне, пельменями угощу!
Недалеко в лесочке два медведя гуляли - мама Маша и сынок Мишутка.
Мишутка и говорит:
-Мама, кажется, зовут пельмени есть. Пойдём?
-Пойдём.
А у бабки вся деревня в гостях. За столом уже сидят. Пельмени есть собираются. Тут и медведи заходят. Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул. Разбежались. Только бабка села у печки, слова выговорить не может. Медведи все пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились. А хозяйка очнулась и спросила: «Где же ваше Переглянулись медведи и в лес бегом.
Мишутка, отдышавшись, спросил:
-Мама, о каком бабка нас спросила? Где же оно?
-Не знаю, где. Давай спросим у волка.
Волк лёгок на помине:
-Эй, медведи, чего растерялись?
-Да как не растеряться, не знаем, где Ты не видел?
-Нет, не видел, - почесал волк за ухом, хвостом дёрнул и дальше побежал по своим делам.
Встретили медведи зайца, спросили:
-Эй, косой, ты не видел
Подумал тот и говорит:
-Вон там, на лужайке, что-то длинное, красивое лежит, может, оно?
Пошли медведи на луг. И правда, лежит что-то длинное, блестящее. А что, не поймут. И повертели, и понюхали, а что с ним делать, не знают. Смотрят, маленькая девочка ромашки собирает, в одной косичке такое же красивое и длинное заплетено, а другая косичка расплелась. Подошли медве¬ди к девочке и спрашивают:
-Это не твоё?
А девочка увидела и обрадовалась:
-Ой
Мишутка от обиды заплакал:
-Вот оно, оказывается, какое А наше куда-то потерялось. Я тоже хочу такое
-Как потерялось? - удивилась девочка. - Это вовсе не а ленточ¬ка надо говорить тому, кто вам доброе дело сделал угостил, что-нибудь подарил. Это очень доброе слово. А вы, наверное, забыли кому- то сказать, а? Ай-ай-ай!
Побежали медведи к бабке и громко сказали:

Соломония Пылаева- детская писательница Республики Коми.

1. Внимательно прочитайте текст.
2. Определите стиль текста:
1) Научный
2) Художественный
3) Официально-деловой
4) Разговорный
3. Определите основную мысль текста.
4.На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Кто гулял недалеко в лесочке?
2) Что потеряла маленькая девочка на лужайке?
3) Кто рассказал медведям, что такое
4) Какой длины были ленточки у девочки?
5. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
1) А у бабки вся деревня в гостях.
2) Волк лёгок на помине.
3) Это очень доброе слово.
4) Пошли медведи на луг.
6. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "косой" в предложении "Эй, косой, ты не видел "
1) Расположенный наклонно к горизонтальной плоскости.
2) Шутливое название зайца.
3) Страдающий косоглазием.
4) Расположенный сбоку, не в центре; боковой.
7. Произведите фонетический разбор слова МАЯК.
8.Какое сочетание слов не является словосочетанием из предложения "Медведи все пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились"?
1) Медведи съели;
2) Тарелки облизали;
3) Пельмени съели;
4) К дверям направились.
9. Найдите предложение, в котором есть обращение.
1) Эй, медведи, чего растерялись?
2) Только бабка села у печки, слова выговорить не может.
надо говорить тому, кто вам доброе дело сделал угостил, что-нибудь подарил.
4) Недалеко в лесочке два медведя гуляли - мама Маша и сынок Мишутка.
10. Выпишите грамматическую основу предложения
" Медведи все пельмени съели, тарелки облизали, животы погладили и к дверям направились".

11. Найдите предложение с однородными членами.
1) В одной деревушке вышла бабка на крыльцо и закричала...
2) Испугались гости: кто в окно выскочил, кто двери шмыгнул.
3) А наше куда-то потерялось.
4) А у бабки вся деревня в гостях.
МНЕ БЫСТРО НАДО

Показать ответ
Ответ:
sonasandimirova
sonasandimirova
25.05.2021 14:39

1. Но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна : высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная.

2. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик.

3.Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был добр, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающие зла и на одно добро.

4.Брат и вообще не любил светп и не ездил на балы, теперь же готовилсч к кандидатскому экзамену и вел самую правильную жизнь.

5. Позади их стояли барабанщик и флейтщик и не переставая повторяли всё ту же неприятную, визгливую мелодию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
EleonoraPonich
EleonoraPonich
25.05.2021 14:39

Объяснение:

1.Но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна: высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная.

2.Не знаю, хорошо ли это или дурно, но не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились.

3.Был я очень веселый и бойкий малый, да еще и богатый.

4.Принимала такая же добродушная, как и он, жена его в бархатном пюсовом платье, в брильянтовой фероньерке на голове и с открытыми старыми, пухлыми, белыми плечами и грудью, как портреты Елизаветы Петровны.

5.Хоть я и охотник был до шампанского, но не пил, потому что без вина был пьян любовью, но зато танцевал до упаду — танцевал и кадрили, и вальсы, и польки, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота