В каждом предложении выделить грамматическую основу, подписать, чем выражены подлежащее и сказуемое. (1) Маленький Исаак постоянно был одинок. (2) Сверстники не слишком хорошо к нему относились потому, что он всегда мог выиграть в шашки и другие игры, требующие сообразительности. (3) Молодой Ньютон не мог подружиться ни с кем из этой ребятни. (4) Так началось его одиночество - от рождения и до смерти… (5)В студенческие годы он чувствовал, что решить проблемы, которые веками волновали человечество. (6) При одной только мысли об этом он ощущал бешеное нетерпение и ненасытную страсть первооткрывателя. (7) Конечно, в Кембридже он станет магистром, затем членом колледжа, может быть, профессором. (8) Он знал, что члены колледжа не могли жениться. (9) Ньютон не жалел об этом. (10) Его любовью стала математика
Мне подарила ее моя бабушка, когда мне было 7 лет. Моя кукла очень красивая. У нее стройная фигура, длинные волосы и симпатичное лицо. Я люблю делать разные прически ей, у нее густые светлые волосы.
Ее лицо очень веселое, у нее карие глаза, аккуратный нос, белоснежные зубы и милая улыбка. Лицо овальное и нежно-розового цвета.
Тонкие руки и ноги, плоский живот-создают образ спортивной леди. Очень красиво смотрятся любыеплатья на этой кукле, очень мило и сказочно.