В каком варианте содержится ошибка в определении морфологических признаков выделенных слов в предложении? подчеркните ответ. когда я её видел, вспоминал, какой она была красавицей.
остальное не влезла я местоимение личное
её притяжательное местоимение
Какое местоимение относительное
9. Определите и запишите основную мысль текста.
Основная мысль текста: автор хотел рассказать читателям о том,как трудно быть в детском доме и выслушивать насмешки других детей. Но также, рассказать и о лучших качествах других ребят,которые очень добры и бескорыстны. (думаю основная мысль такова).
10. Определите,какой тип речи представлен в предложениях 16-18 текста. Запишите ответ.
Тип речи: Повествование (наверное)
11. Какие чувства испытывала девочка, когда получила подарок? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов(словосочетаний) которые подтверждают Ваш ответ.
Наверное девочка испытывала чувства радости, счастья и нетерпения открыть подарок,из которого так вкусно пахло конфетами,хрустящими вафлями, и особенно мандарином.
Ключевые слова/словосочетания: счастье,мандарины,хрустящие вафли,подарок.
12. Определите и запишите лексическое значение слова «вручили»из предложения 9.
-(извините)
13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 28-29, выпишите это слово Подберите и запишите синоним к этому слову.
Наверное это слово "чавкающих".
Синоним:хлюпающий.
Вторая мировая войны была самой масштабной войной за последние столетия. Жертвами войны стали многие народы и государства. К великому счастью, когда шла эта война существовал советский союз, который объединил в одно сознание абсолютно разных людей. Эти люди отличались национальность, вероисповеданием, взглядами на жизнь. Но это не стало помехой для общего союза, который все эти люди чувствовали внутри себя по отношению друг к другу.
Спустя много лет после великой победы над врагом Советский союз перестал существовать. Государства стали, которые били одним целом распались на отдельные территории. Это послужило поводом для разного рода спекуляций относительно победителей. Некоторые страны начали присваивать себе победу, отделяя от неё, другие страны. Они говорят, что только они играют основную роль в победе над врагом. Такое поведение вызвано разными причинами, в том числе и политическими.
Другая проблема, которая сегодня возникает в рамках великой победы это принижение настоящих героев войны и возвышение тех людей, которые этого не достойны. Страны, которые воевали в общем союзе против врага решили, что их герои является более значимыми, а другие герои не могут иметь такой статус.